У многих пользователей ПК довольно часто возникает проблема, связанная с активацией офисного пакета. И если с версией 2010 года можно решить вопрос при помощи введения специального ключа, то в случае с Microsoft Office последующего выпуска (2013) есть определенные сложности.
Даже в настоящее время активировать продукт Майкрософт 365 и другие не так-то просто, потому что потребуются усилия, чтобы отыскать хороший активатор, а главное, рабочий. Обязательно попадешь на вирусы или архив, где нужно вводить код с СМС.


Среди множества вариантов существует один, который не содержит кода с вредоносным содержанием и отличается оперативностью в работе (один клик мышью и лицензии нет).
Для достижения цели в случае с Microsoft 365 и другими указанными версиями потребуется пройти всего три шага.
- Сначала на компьютере устанавливается офисный пакет.
- Проводим запуск и нажимаем Активация Office.
- Открываем вкладку под названием Activation и кликаем на Install, после чего на Activate.
Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако
Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...
Внедрение системы управления IT-инфраструктурой
Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...
Ошибки при внедрении Service Desk
Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...