Microsoft Dynamics 365 Field Service

Сделайте вызовы своим стратегическим преимуществом с помощью Microsoft Dynamics 365 Field Service. Приложение имеет множество полезных функций ‒ от удобного планирования рабочего графика до профилактического обслуживания.

Оптимизация ресурсов

Улучшите планирование, чтобы отправить лучшего специалиста и получить максимальную отдачу от ваших ресурсов.

Трансформируйте сервис

Предоставляйте веб-порталы, проактивные обновления и отслеживание работы сотрудников для положительного опыта обслуживания.

Прямое взаимодействие

Предоставьте общий обзор отношений и руководство в реальном времени, чтобы сократить время разрешения проблем и завоевать доверие клиентов.

Сделайте вызовы своим стратегическим преимуществом с помощью Microsoft Dynamics 365 Field Service. Приложение имеет множество полезных функций ‒ от удобного планирования рабочего графика до профилактического обслуживания.

ПО Microsoft Dynamics Field Service Management предназначено для компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов на их территории. В перечень предоставляемых услуг входят установка оборудования, плановое или периодическое обслуживание, а также исправление возникших неполадок.

Благодаря таким функциям, как оптимизация расписания, управление активами и обработка счетов, Microsoft Field Service представляет собой комплексное решение, предоставляющее каждому отдельному члену команды доступ к тому, что ему нужно для работы посредством универсальной и простой в использовании платформы.

Для кого предназначен сервис Field Service?

Для любой организации, работающей в сфере обслуживания, которая специализируется на удаленной установке оборудования и устранении неисправностей, приобретение Field Service Dynamics 365 станет выгодным решением. Задача этих компаний заключается в повышении производительности полевых команд, а также улучшении качества обслуживания клиентов.

Ниже приведены некоторые примеры того, как некоторые организации используют Microsoft Field Service для преобразования своих операций в цифровую форму, что позволяет удовлетворить все требования клиентов и приносит больше прибыли:

  • Системы телекоммуникаций. Компания, специализирующаяся на проводке оптоволоконных кабелей, использует это приложение, чтобы вовремя реагировать на поломки, направляя технических специалистов в место, где возникла проблема.
  • Здравоохранение. Здравоохранительные организации, оказывающие медицинские услуги на дому, применяют функции системы для составления расписания и направления работников для оказания медицинской помощи нескольким пациентам.
  • Техобслуживание оборудования. Менеджер по обслуживанию оборудования использует его для предоставления услуг по ремонту отопительного и охлаждающего оборудования.

Также производители медицинского оборудования, которое предназначено для больниц и клиник, могут работать с приложением для оказания сервисных услуг в течение всего срока службы техники.

В чем заключается роль Microsoft Dynamics Field Service?

Программное обеспечение предназначено не только для специалистов компаний, которые занимаются обслуживанием оборудования на местах, но и является инструментом, повышающим эффективность сервисной команды:

  • Служба поддержки клиентов обычно использует приложение для ПК, чтобы определять приоритетность различных запросов, а также формировать списки заданий и выездов на место.
  • Сервис-менеджеры будут применять программное обеспечение для контроля за предоставлением услуг и отслеживания показателей производительности за определенное время. Оно позволяет стандартизировать процессы и повысить эффективность работы подразделений.
  • Диспетчеры используют ПО Microsoft Field Service Management для просмотра входящих заказов, чтобы поручить их выполнение соответствующей службе с помощью универсального инструмента планирования задач.
  • Полевые техники используют мобильное приложение, чтобы не отставать от графика рабочих заданий, используя смартфон или планшет, которые они могут взять с собой во время выполнения рабочих заказов и ремонта по вызову.

Кроме того, менеджеры по инвентаризации используют программное обеспечение для обеспечения техников, которые работают удаленно, всеми необходимыми инструментами. Они также могут выполнить возврат любых продуктов и приобрести новые.

Почему Microsoft Dynamics 365 хорошо подходит для полевого обслуживания?

Среди преимуществ сервиса можно выделить:

  • автоматическое планирование и создание рабочих заданий;
  • возможность быстро подобрать специалиста с необходимыми навыками (система отвечает за автоматическое создание, планирование и отправку заказов);
  • возможность своевременно информировать технических специалистов об оптимальном маршруте, а также передавать им пошаговые инструкции и подробности рабочих заданий, которые можно обновлять в режиме реального времени на любом устройстве.

Расширить возможности технических специалистов также можно за счет предоставления им доступа к информации и истории клиентов в режиме реального времени через мобильное приложение. Оно способно работать в онлайн и офлайн-режимах, при этом данные могут быть получены, обновлены и синхронизированы автоматически.

Как заслужить доверие клиентов?

Прозрачная политика является залогом доверительного отношения со стороны клиентов. Благодаря ПО Microsoft Field Management Software можно легко обмениваться сообщениями, информацией о графике и заключать контракты, чтобы ваши клиенты были вовлечены в процесс.

Клиентский портал Dynamics 365 с API-интерфейсами Twilio и Glympse можно использовать для того, чтобы пользователи имели полное представление о процессе решения конкретной задачи. К тому же, можно отправлять текстовые обновления и даже предоставлять оперативную карту технического специалиста, находящегося в пути на вызов. Благодаря тому, что за его работой можно следить в режиме реального времени, а также автоматическим напоминаниям о встречах, вы можете регулярно информировать клиентов о методах решения той или иной задачи и в какие сроки она будет выполнена.

Внесение инноваций в рабочий процесс

Управлять всеми соглашениями о сервисном обслуживании очень легко и просто. Это касается таких данных, как частота повторных посещений клиентов, заключенные контракты, отдельные продукты и гарантии, предоставленные по конкретному местоположению.

Инструменты управления полевыми службами подключаются к датчикам оборудования с поддержкой интернета вещей (IoT) для удаленного обнаружения и устранения неполадок. Они позволяют выявлять и решать проблемы еще до того, как клиенты узнают о них, что значительно снижает затраты, поскольку техников нужно отправлять только тогда, когда это действительно нужно.

Для создания и применения веб- и мобильных приложений, необходимых для ведения бизнеса, не требуются навыки написания программных кодов. Эту задачу можно решить при помощи визуальных редакторов и других интуитивно понятных инструментов. При этом мобильное приложение Microsoft Dynamics Field Service предоставляет полевым техническим специалистам всю необходимую информацию, которая им требуется, чтобы добраться до местонахождения клиента и эффективно выполнить необходимую работу.

Администратор настраивает приложение на синхронизацию при запуске, поэтому обновление информации происходит каждые несколько минут, предоставляя техническим специалистам доступ к ней в режиме реального времени, когда они находятся в сети. Сам процесс синхронизации с сервером полностью автоматический. При работе в автономном режиме необходимую информацию можно загрузить на мобильное устройство, когда нет доступа к сети.

Лицензирование полевой службы

Полевая служба Dynamics 365 доступна в виде отдельного приложения и также включена в систему взаимодействия с клиентами. Ее возможности можно расширить за счет дополнительных приложений из AppSource. Также есть возможность быстро создавать свои собственные автоматизированные рабочие процессы, чтобы расширить возможности других подключенных служб.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!