Microsoft Dynamics 365 для продаж

Dynamics 365 for Sales

Рост бизнеса

Используйте Dynamics 365 от краткосрочных целей до долгосрочных проектов, чтобы поднять продажи и продвинуть свои планы.

T

Фокусировка на важных вещах

Используйте отчеты в режиме реального времени, чтобы увидеть наилучшие возможности для работы и составить стратегию дальнейшего развития.

Экономия времени

Работайте умнее со связанными процессами, которые дают возможность командам сосредоточить свои усилия на продажах.

Используя знакомые приложения, в том числе Office 365, Skype, Excel и Outlook, мы внедряем и поддерживаем системы Dynamics 365, которые обеспечивают интуитивно понятное взаимодействие с отделами продаж. Ваши данные доступны через интернет и с мобильных устройств, что позволяет каждому руководителю вести бизнес из удобного места.

Связь с клиентами

Персонализируйте взаимодействие, используя полную информацию о каждом контакте и учетной записи из единой общей базы данных. Быстро просмотреть и обновить нужную информацию можно из любой точки мира.

Получите четкое представление о каждой взаимосвязи с доступом к потенциальным клиентам, возможностям продаж, проблемам обслуживания, последним электронным письмам, общим документам и более подробной информации практически на любом устройстве.

Повышение производительности продаж

Поменяйте повторяющиеся трудоемкие задачи на автоматизированные интеллектуальные рабочие процессы. Они могут включать уведомления по электронной почте и карты оповещений, которые побуждают к действиям и ориентируют усилия на продажи.

Дополнительные возможности:

  • получение доступа по требованию к показателям, которые наиболее важны для вас, что поможет принимать обоснованные решения;
  • больше информации с Power BI, позволяющим «оживить» данные о продажах с помощью графических визуализаций;
  • оценка эффективности работы;
  • использование социальных сетей для получения обратной связи от покупателей и принятия соответствующих мер;
  • применение встроенных идей LinkedIn для создания новых подключений и управления персонализированными коммуникациями.

Все это поможет вам разработать связанные процессы для более эффективных продаж.

Рекомендации по работе

Увеличьте количество конверсий, следуя инструкциям в CRM, которые отражают эффективность методологии, лучшие практики и бизнес-правила. Проверьте работу в каждом руководстве, а также просчитайте максимально выгодную дальнейшую стратегию.

К дополнительным функциям относятся рекомендации по продажам в новых предложениях и шаблоны для проектов. Это поможет оценить перспективы и проверить возможность осуществления бизнес-планов.

Увеличение числа потенциальных клиентов с помощью электронной почты

Подключите Dynamics 365 к сервисам автоматизации маркетинга, включая ClickDimensions или Dotmailer, чтобы сегментировать вашу аудиторию, отправлять персонализированные электронные письма и определять наилучшие перспективы.

Используйте маркетинговые возможности ведущих клиентов для запуска автоматических приложений, которые отправляют серию контекстных электронных писем и предупреждают вас, когда получатели отвечают на них.

Бизнес в любом удобном месте

Отслеживайте электронную почту Outlook в D365 на ходу, получайте доступ и обновляйте данные о продажах через приложения для телефонов и планшетов с единообразным интерфейсом пользователя на всех устройствах. Включите автономный мобильный доступ, чтобы оставаться на связи и автоматически синхронизировать обновления.

Microsoft Dynamics 365 для продаж 1

Управление продуктами

Создавайте предложения, ссылаясь на каталог с названиями продуктов, ценами, описаниями и структурами скидок, хранящимися в Dynamics, и подключайтесь к службам электронных документов для быстрого и безбумажного подтверждения заказа. Также можно интегрировать Dynamics со своей системой финансов/ERP для бесперебойной обработки и выставления счетов.

Выигрыш с Dynamics

Прежде чем Dynamics поможет достичь этих результатов, очень важно, чтобы отдел продаж понимал, каким именно образом технология принесет пользу. Плохое усвоение пользователями целей и ожидаемых результатов является основной причиной, по которой проекты CRM не работают.

Мы привлекаем и обучаем отделы продаж, что позволяет им определить желаемые результаты и принципы работы. Происходит демонстрация того, как D365 помогает людям более эффективно продавать, чтобы с самого начала развивать культуру расширения возможностей взаимодействия. Такой подход помогает преодолеть частые барьеры, что позволит вашей организации добиться скорейшего успеха с помощью этой технологии.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest