Microsoft Dynamics 365 для маркетинга

Dynamics 365 for Marketing

С Dynamics 365 для маркетинга вы можете максимизировать бюджеты с помощью подключенных инструментов, которые сегментируют контакты, измеряют результаты работы, повышают количество потенциальных клиентов и многое другое.

Продуктивность

Работайте умнее, используя полностью встроенные маркетинговые процессы в интерфейсе Dynamics 365

Повышение качества сотрудничества

Отслеживайте каждое письмо в электронной почте. Это поможет в определении наиболее перспективных проектов продаж.

Улучшение контента

Используйте данные Dynamics 365 для создания персонализированных интересных предложений.

Что такое CRM-маркетинг?

На базовом уровне CRM объединяет данные о клиентах и ​​документы в одном месте, чтобы заинтересованные стороны в бизнесе могли получить возможность доступа и управления. Со временем был добавлен ряд различных опций для расширения функциональности. Многие CRM-системы в настоящее время интегрируют и делают доступным набор дополнительных функций и приложений. Социальная аналитика и автоматизация, а также почтовый маркетинг ‒ мощные инструменты, которые можно использовать, чтобы повысить рентабельность работы

Dynamics 365 – это решение, автоматизирующее маркетинг для компаний, которым необходимы не только базовые электронные системы в начале цикла продаж. С его помощью можно привлечь потенциальных клиентов. Превратите каждую точку контакта в маркетинговую возможность, используя данные для персонализации сообщений и получая представление о масштабах вашей бизнес-деятельности.

Персонализированные коммуникации

С приложением Dynamics 365 вы можете создавать персонализированные электронные письма. Повышайте коэффициент конверсии и следите за тем, чтобы ваши потенциальные клиенты были вовлечены, предоставляя индивидуальные коммуникации, которые адаптируются в зависимости от поведения пользователя.

Создание интересных кампаний

Рекламные кампании могут длиться неделю или несколько недель. При этом действия инициируются, когда получатели отвечают на письма и взаимодействуют с ними. Новые функции позволяют вам отправлять небольшие, но очень важные сообщения для клиентов, помогая выстраивать с ними взаимоотношения.

Найдите контакты, уже использовавшие ваш сервис (например, людей, которые ранее уже загружали официальный документ по той же теме с вашего сайта). Затем создайте и отправьте сообщение этой группе, в котором предлагается посетить определенную целевую страницу, чтобы загрузить ресурс, который может быть им интересен. После этого можно настроить правило триггера, чтобы проверить, выполнил ли получатель требуемое действие в течение указанного периода времени. Например, вы можете отправить напоминание по электронной почте через неделю, если клиент не открыл исходное письмо или не нажал на ссылку для скачивания. Если же действие было выполнено, вы можете сразу же отправить электронное письмо с благодарностью, за которым может последовать через неделю следующее.

Многоканальная связь

Будьте там, где находятся ваши клиенты. Проводите координационные действия по нескольким каналам: от электронной почты до мобильного телефона, прямой почтовой рассылки или магазина. Предложите клиентам возможность самостоятельно выбрать способ связи.

Дизайн электронной почты

Благодаря простому в использовании редактору и более 50 шаблонам сообщений электронной почты, которые можно персонализировать, Dynamics 365 Marketing предоставляет вам простой способ общения с клиентами. Настройте макет путем клонирования или изменения таких элементов:

  • текстовая часть;
  • картинки, графики;
  • кнопки, разделители.

Есть также возможность динамической персонализации сообщений с помощью функции поиска в текстовом редакторе. Поскольку вся информация находится на одной платформе, вы можете избежать сложной конфигурации или синхронизации. По умолчанию доступна полная таблица полей контактов.

Оценка перспектив

Определите перспективы, используя модели оценки потенциальных клиентов. Выберите, что именно представляет наибольшую ценность из набора поведенческих, демографических данных или действий, которые предприняли ваши посетители, например, открыв электронные письма или отправив веб-формы. Назначьте конкретную оценку каждому действию в зависимости от его важности. Как только цель будет достигнута, проект будет определен как «готовый к продажам».

Приложение Dynamics 365 for Marketing позволяет одновременно применять несколько моделей оценки потенциальных клиентов, основанных на разных факторах. Одни, к примеру, будут базироваться на конкретном целевом профиле (например, владельцы бизнеса), другие могут быть ориентированы на взаимодействие.

Рекламная рассылка и социальная активность

Также мы предлагаем следующие возможности для повышения эффективности работы:

  • планирование массовых рассылок в Dynamics и отслеживание действий каждого получателя;
  • отправка форм опросов для определения уровня удовлетворенности обслуживанием;
  • улучшение взаимодействия с электронной почтой путем персонализации сообщений с использованием данных Dynamics;
  • управление настойками контента.

Мы используем Power BI, чтобы помочь компаниям внедрить бизнес-аналитику в реальном времени, которая дает возможность маркетинговым командам оценивать перспективы и доходы по всем мероприятиям.

Общайтесь с клиентами по их социальным каналам и получайте аналитическую информацию на основе ИИ с помощью Dynamics 365 для Market Insights (в настоящее время в режиме предварительного просмотра):

  • измеряйте эффективность работы и отслеживайте продвижение проекта в популярных социальных сетях;
  • посмотрите отзывы о вашем продукте, бренде или компании;
  • отвечайте на вопросы через социальные сети и связывайте посты с CRM в качестве лидов или записей об обслуживании.

Интегрированные решения CRM обеспечат повышение уровня маркетинга.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!