Взаимодействие с клиентами при помощи Microsoft Dynamics 365

Раскройте потенциал вашей организации, используя хранилища данных, чтобы объединить клиентов, продукты и процессы. Мы предоставляем знания и опыт для создания и поддержки CRM-решений с фиксированной ценой, которые повышают производительность и способствуют цифровым преобразованиям.

Microsoft Dynamics 365 позволяет:

Повысить продуктивность.

Вы тратите время на повторное выполнение задачи и отключение приложений? Расширенные возможности команд позволяют делать работу более эффективно при помощи подключенных приложений и знакомых инструментов Office 365.

Привлекать клиентов.

Хотели бы вы улучшить качество и последовательность обслуживания? Централизуйте данные и развивайте связанные между собой процессы.
~

Защитить данные

Беспокоитесь о защите информации и ее конфиденциальности? Ведущие в отрасли функции безопасности обезопасят ваши данные в облаке и упростят их управление пользователями.
Это все возможно благодаря Microsoft Dynamics 365

 

Приложения Microsoft Dynamics 365

Dynamics 365 предлагает широкий выбор приложений, которые будут развиваться вместе с вашим бизнесом:

  • покупайте только то, что вам нужно ‒ модульный подход позволит избежать лишних расходов;
  • расширение возможностей по мере развития вашего бизнеса ‒ легко добавляйте модули, которые подключаются к существующим приложениям благодаря общей платформе данных;
  • гибкое лицензирование – позволяет добавлять пользователей для работы в разных приложениях (индивидуальных или включенных в план работы с клиентами), а также создавать группы для выполнения заданий.

В каждую подписку Dynamics 365 включены следующие решения:

  • управляемая среда с «песочницей»;
  • мобильные приложения;
  • платформы для получения обратной связи;
  • интегрированные веб-порталы;
  • приложения для опросов клиентов;
  • вместительное облачное хранилище.

Приложения Microsoft Dynamics 365 для взаимодействия с клиентами

В их число входят:

Microsoft Dynamics CRM 365 1

Dynamics 365 for Sales

Dynamics 365 для продаж. Выйдите за рамки автоматизации, чтобы лучше понимать потребности клиентов, эффективнее взаимодействовать и выигрывать больше сделок. Продавцы могут сосредоточиться на лучших возможностях, получить полезные идеи, иметь полное представление о своих перспективах и быть уверенными в том, что данные верны и легкодоступны.
Microsoft Dynamics CRM 365 2

Dynamics 365 for Customer Service

Dynamics 365 для обслуживания клиентов. Заработайте лояльность, предоставляя агентам полную информацию, чтобы они могли обеспечить бесперебойную поддержку. Встроенный интеллект означает, что вы не только сможете быстрее и индивидуальнее обслуживать клиентов, но и повысите ценность каждой транзакции.
Microsoft Dynamics CRM 365 3

Dynamics 365 for Field Service

Dynamics 365 для работы на выезде. Оптимизируйте планирование, назначайте наиболее подходящих технических специалистов для выполнения рабочих заданий и предоставляйте командам инструменты, необходимые для повышения удовлетворенности клиентов. Вы можете быстро найти лучший ресурс для каждой задачи и превратить сервисные звонки в стратегическое преимущество. Он предоставляет все, что нужно ‒ от оптимизированного планирования рабочих заданий до профилактического обслуживания.
Microsoft Dynamics CRM 365 4

Dynamics 365 for Project Service 

Dynamics 365 для проектов. Выполните проекты в срок и в рамках бюджета с помощью встроенных инструментов. Платформа включает в себя ряд шаблонов, которые помогут в создании планов, покажет, кто работает над выполнением задания и как продвигаются дела.
Microsoft Dynamics CRM 365 5

Dynamics 365 for Marketing

Dynamics 365 для маркетинга. Преобразуйте обслуживание с помощью персонализированного опыта. Вы можете выйти за рамки обычного почтового маркетинга с помощью автоматизации, подключив платформу к ClickDimensions или Dotmailer. Объединяйте продажи и маркетинг, автоматизируйте процессы и принимайте более разумные решения, чтобы максимально увеличить рентабельность.
Эти предложения обеспечивают максимально эффективное взаимодействие как внутри коллектива, так и с клиентами.

Унифицированный интерфейс

Пользовательский интерфейс Dynamics 365 соединяет модули и приложения, поэтому они доступны в одном месте с единообразным интерфейсом для любого браузера, устройства и размера экрана.

Каждое приложение имеет прогнозирующее понимание и может выполнять нужные действия благодаря встроенному машинному обучению и искусственному интеллекту. Пользовательский интерфейс соединяется с Office 365 с помощью общей платформы данных, поэтому вы можете легко переключаться между приложениями Dynamics 365, Outlook, Excel, Sharepoint и другими.

Встроенный интеллект

Собирайте данные, касающиеся бизнес-деятельности, и используйте встроенную аналитику Power BI, чтобы получать информацию и принимать взвешенные решения. С Power BI вы можете получать сведения в реальном времени для мгновенного отслеживания ключевых показателей производительности, определения трендов и анализа деталей.

Общая платформа

Раскройте потенциал Dynamics и Office с помощью платформы Microsoft Power (PowerApps, Microsoft Flow и Power BI), поддерживаемой общей моделью данных, которая объединяет всю информацию и подключается к сотням источников из коробки.

Позвольте людям выполнять свою работу максимально эффективно, объединяя отношения, процессы и данные с помощью комплексных бизнес-приложений, связанных через единую, безопасную и масштабируемую облачную платформу.

Почему стоит довериться нам?

Мы внедряем и поддерживаем Microsoft Dynamics много лет, сосредотачиваясь на нем на 100%. Другие преимущества:

  • Простое общение. Клиенты часто говорят о том, что мы применяем гибкий и практичный подход и предоставляем услуги, основанные на четком понимании их бизнеса.
  • Опыт в облаке. Мы давно занимаемся облачными приложениями и подсказываем самые лучшие варианты.
  • Проверенная методология. Выберите один из наших пакетов реализации в соответствии с вашими требованиями, сроками и бюджетом.

Мы ставим клиентов на первое место, помогаем подобрать решения, максимально отвечающие потребностям бизнеса.

Выбор реализации

Есть несколько вариантов:

  • Сфера лидерства. Начиная с консультации, мы полностью определим и задокументируем ваши требования. Этот подход рекомендуется, если проект включает внешнюю интеграцию, несколько пользовательских объектов или сложные процессы.
  • Быстрый старт. Включает в себя все необходимое для завершения облачной реализации всего за несколько дней. Начиная с высокоуровневой области охвата, мы настроим Microsoft Dynamics 365 под ваши процессы и предоставим его в качестве нужного объема услуг с фиксированной ценой.
  • Мгновенная CRM. Мы предоставим вам базу данных, применим наш оптимизированный для продаж шаблон, обеспечим поддержку по телефону и доступ к бесплатному веб-обучению, которое поможет начать работу. Расходы распределяются ежемесячно.

Выбор можно сделать, основываясь на типе бизнеса.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest