Skype для бизнеса

При огромной популярности мессенджеров, приложение Skype остается востребованным как для обычных пользователей, так и больших корпораций. Компания Microsoft не прекращает активную разработку и внедрение новых технологий, повышающих быстродействие и дружелюбность данной программы.

Microsoft skype
skype for buisness

Стандартная версия программы имеет ряд ограничений, которые практически не влияют на повседневное использование. Так рядовые пользователи Скайпа могут организовывать аудио и видеоконференции одновременно подключая до 10 человек, также без каких-либо ограничений работает текстовая переписка в диалогах или групповых чатах. Еще одним значительным преимуществом продукта является адаптация под любые десктопные и мобильные операционные системы. При корпоративном использовании таких ресурсов Скайпа может оказаться недостаточно.

Бизнес версия имеет следующие преимущества:

  • интеграция с приложениями, входящими в пакеты Office 365 для бизнеса;
  • поддержка видеосвязи с 250 пользователями одновременно;
  • встроенные календарь и планировщик, которые синхронизируются с офисными продуктами;
  • возможность контроля продукта со стороны руководителей;
  • дополнительные инструменты для отображения содержимого рабочих столов;
  • улучшенная система безопасности и аутентификации.

При всех преимуществах Skype для бизнеса имеет доступную цену. Наша компания предлагает скачать и установить расширенную версию популярной программы для бизнеса, которая позволяет с легкостью вывести взаимодействие с сотрудниками и деловыми партнерами на новый уровень.

Скайп для вашего бизнеса
Оформить заказ

10 + 9 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest