Пакет офисных решений от Microsoft подходит для работы, независимо от местонахождения. Пользоваться Office 365 можно целый год по вполне разумной цене, учитывая предоставляемые возможности. Для этого нужен персональный компьютер (можно Mac) или планшет, а также смартфон.
Получите исключительно актуальное программное обеспечение. Не потребуется думать насчет необходимости замены устаревших версий. Кроме того, это доступ к объемному облачному хранилищу для моментального взаимодействия со своими документами, фотоснимками, видеоматериалами. У каждого пользователя есть 60 минут в Скайпе бесплатно для звонков на стационарные телефоны в пределах страны.


Инновационные возможности
Конструктор в PowerPoint позволяет создавать высококачественные профессиональные презентации за короткое время. Необходимо только вставить изображение в файл презентации. Конструктор предлагает большое количество оригинальных вариантов оформления. «Трансформация» – это новый тип перехода способствует плавной анимации, можно сделать особенный переход между объектами, медленное перемещение.
Персональный пакет Office 365 поддерживает поиск информации в интеллектуальном режиме, выделяя слова и контекстные сведения из документов. Кроме того, удобный помощник найдет подходящую команду. Оперативно отыскать требуемую команду просто, достаточно ввести название действия в командную строку помощника в офисных приложениях.
Напишите нам
Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако
Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...
Внедрение системы управления IT-инфраструктурой
Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...
Ошибки при внедрении Service Desk
Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...