Service Provider License Agreement – классическая система лицензирования, которая подразумевает сдачу программных продуктов в аренду. Введена эта технология корпорацией Microsoft, которая продолжает лидировать на рынке профессионального и домашнего программного обеспечения.

Сегодня наиболее востребованными остаются полноценные операционные системы семейства Windows, компоненты офисного пакета Office и узкоспециализированные решения для корпоративного сегмента. Однако известны продукты от Майкрософт не только своим удобством и дизайном. Их отличительной особенностью является стоимость коробочных лицензий.

Если продукты для домашнего пользования приобретаются по относительно доступной цене или вовсе идут в комплекте с ПК при покупке, то представителям бизнес-сферы приходится тратить немалые средства на лицензирование рабочих мест. Поскольку нелегальное использование ПО в России запрещено, некоторым организациям приходится нелегко. Как раз в подобных ситуациях аренда лицензий Microsoft становится единственным решением.

В чем выгода арендного лицензирования?

Помимо отсутствия необходимости приобретения коробочных лицензий для каждой рабочей станции, предлагаемые решение, основанные на технологии SPLA от Майкрософт имеют следующие преимущества:

  • за счет возможности сэкономить до 70% от цены программ, предприниматели смогут обеспечивать работу коллектива на полноценных и стабильных версиях востребованного ПО;
  • владельцы SPLA-лицензий получают все актуальные обновления в числе первых, а если какое-либо приложение обновилось без надобности, то пользователю доступен беспрепятственный Downgrade;
  • система полностью законна на территории Российской Федерации.

В рамках предложения  Microsoft представителям малого и среднего бизнеса доступна такая продукция:

  • офисные пакеты MS Office, Project, Visio;
  • актуальные версии серверных операционок семейства Windows Server;
  • корпоративные приложения SharePoint, Exchange Server, Lync;
  • пакеты для разработчиков – Visual Studio и администраторов – System Center;
  • средства для обеспечения защиты информации от злоумышленников.

При заказе клиенты получают доступ к веб-платформе, в которой реализуется пользовательская авторизация и отслеживание оплаченного срока. ПО инсталлируется классическими методами на рабочие компьютеры и мобильные платформы. Присутствует все необходимое для быстрого перехода к более объемным тарифным планам при возникновении потребности в срочном масштабировании из-за добавления рабочих мест.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи
Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее
Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее
Ошибки при внедрении Service Desk

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!