В 2020-ом году расходы пользователей на облачные сервисы составили 270 миллиардов долларов, и, как ожидается, в 2021 году они вырастут еще на 23,1%. Предприятия подхватывают тренды в технологиях, однако они сталкиваются с некоторыми сложностями в интеграции новых технологий.

 

В этом блоге мы расскажем о семи основных проблемах перехода в облако.

 

7 трудностей, с которыми может столкнуться бизнес при миграции в облако 3

Безопасность данных

Безопасность бизнес-данных – самый волнующий вопрос для каждого управленца. Ведь  конце концов, компания будет хранить свою конфиденциальную информацию на удаленном сервере. Согласно отчету об облачной безопасности за 2020 год, 75% респондентов «очень обеспокоены» или «крайне обеспокоены» безопасностью общедоступного облака. Следовательно, постоянно возникает вопрос, обеспечивает ли поставщик облачных услуг надежную сеть, firewalls и предпринимает ли всевозможные меры для защиты данных клиента?

Кроме того, постоянные заголовки об утечках данных, взломанных интерфейсах, нарушенной аутентификации только усиливают сомнения в надежности облачных технологий. Поэтому особенно важно выбрать правильного партнера для внедрения новых технологий. Итак, когда вы переводите свой бизнес в облако, не забудьте задать поставщику важные вопросы, например:

  1. Как они защищают данные от повреждения?
  2. Какие меры они принимают для защиты личных данных?
  3. Каков их план резервного копирования, если что-то пойдет не так?

 

Отсутствие технической экспертизы

Облачные технологии быстро развиваются, и новые возможности появляются изо дня в день. По мере того, как достижения попадают на рынок, бизнесу приходится быстро их внедрять и использовать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Это означает дополнительное обучение существующих сотрудников для расширения их набора навыков. Как бизнесу вам, возможно, также придется регулярно оценивать доступные ресурсы. Недостаток технической экспертизы может помешать вашему бизнесу эффективно использовать возможности облака.

 

Управление затратами

Поставщики облачных услуг в основном предлагают ежемесячную, квартальную или годовую подписку. Такая система позволяет заранее спланировать бюджет. Но необходимо держать контроль над тем, какими сервисами действительно пользуются в компании и стараться оптимизировать затраты.

Multi-cloud управление

Согласно отчету о состоянии облачных вычислений Flexera 2021, 92% предприятий используют стратегию использования нескольких облаков. Это исследование подтверждает, что компании используют несколько облачных сервисов в своих бизнес-процессах. Хотя это позволяет им использовать сильные стороны разных облачных систем. Мультиоблачная среда подразумевает использование многочисленных инструментов, сервисов и процедур.

 

Отсутствие управления  / контроля

В развивающуюся облачную эпоху управление IT обеспечит реализацию программного обеспечения и услуг в соответствии с запросами бизнеса. Наряду с этим, это также обеспечит оптимальный контроль и обслуживание активов.

В настоящее время ИТ-отдел не имеет полного контроля над распределением ресурсов, операциями и инфраструктурой в облачном пространстве. Таким образом, не всегда получается самостоятельно обеспечить требуемый уровень корпоративного управления, управления рисками и качества данных для предприятия.

 

Время простоя

Ваш бизнес может понести значительные убытки, если случится сбой в работе облачных систем. Ведь после миграции в облако, контроль находится в руках поставщика облачных услуг. В случае поломки, все, что вы можете сделать, это дождаться, пока оператор сервиса предпримет действия и решит проблему.

Более того, поскольку данные хранятся в облаке, большинство предприятий могут получить к ним доступ только при надежном подключении к интернету. Плохое соединение может нарушить работу служб и увеличить риск потерять доступ к информации.

Несмотря на то, что полностью исключить все риски сложно, сотрудничество с надежным поставщиком облачных услуг и наличие системы аварийного восстановления может максимально их снизить.

 

Привязка к поставщику

После миграции в облако смена одного поставщика облачных услуг на другого может стать трудоемким процессом, требующим перезаключения договоров и контрактов. Поэтому необходимо ответственно и внимательно изначально выбирать партнера. Очень важно, чтобы у поставщика были сертификаты, опыт и довольные клиенты.

 

Решение: переход в облако с 365Solutions

Мы понимаем, что миграция в облако может быть сложной задачей для бизнеса. Однако преимущества неоспоримы. Кроме того, в 365Solutions мы придерживаемся стратегического подхода, чтобы помочь предприятиям быстро и безболезненно перевести бизнес в облако. Наши IT-специалисты обеспечат беспроблемный процесс миграции и помогут преодолеть все перечисленные в статье трудности. Так что без промедления начните свое облачное путешествие вместе с нами. Для получения дополнительной информации напишите нам sales@365solutions.ru.

 

 

Читайте также:

Омниканальность для бизнеса от Microsoft Omnichannel for Customer Service

Microsoft Teams — новая «нормальность»

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!