Скайп облако входит в набор инструментов Office 365 от Microsoft. Единый портал для бизнеса представляет собой давно знакомые приложения, которые функционируют как облачные. По подписке можно получить доступ к пяти лицензиям для установки пакета программного обеспечения на ПК. В любом случае, все версии Office 365 позволяют синхронизировать почту, рабочие задачи, контакты и календари, контролировать статус работников, отправлять мгновенные сообщения. Предоставляется облачное хранилище для документов размером в 1 Tb. Skype для бизнеса обладает множеством преимуществ. Мы поможем скачать программное обеспечение и зайти в веб-версию, настроить работу приложений, а также научим ими пользоваться ваших работников.

Особенности MS 365

Скайп для бизнеса является интегрированным в бизнес-портал, он предоставляет возможность собирать конференции до 250 пользователей. Есть инновационная функция не просто демонстрации экрана, но и передачи управления собственной мышкой коллегам и партнерам. Можно проводить закрытые или открытые голосования, опросы, записывать информацию как аудио или видеофайлы, и пр.

Чем пакет офисных инструментов отличается от аналогов? В частности, тем, что облако от MS можно синхронизировать с рабочим сервером. Администратор может выбирать, где конкретно необходимо хранить информацию. Таким образом, облачные ресурсы становятся гибридными.

Для тех, кто принял решение перенести файлы в Офис 365, создана быстрая служба. Однако рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут любую настройку в оперативном режиме.

Функции Skype for Business

Проводите неограниченное число конференций — бесплатные совещания в интернете до десяти участников при условии отсутствия подписки. Рассылайте индивидуальные приглашения. Можно создавать персонализированные адреса ссылок для того, чтобы приглашать новых людей в свою группу.

Присутствует поддержка любых гаджетов. Настраивайте ПК или технику от Mac, айфоны и айпады, смартфоны на базе Android и подключайтесь к совещанию.

Есть опция демонстрации экрана. Вы сможете показывать свой экран и обмениваться различным контентом. Без затруднений передавайте и принимайте управление конференцией.

Также создавайте интерактивные презентации. Можно проводить презентации со средствами PowerPoint, выделять текст, использовать «лазерный» указатель.

Есть особенная функция специальной доски для создания рисунков и набросков, совместной работы над ними, как будто пользователи находятся в одном кабинете.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи
Особенности комплекса Office 365 Business Premium

Особенности комплекса Office 365 Business Premium

Ведение бизнеса в независимости от направленности деятельности предполагает необходимость в постоянной работе с документацией и контактами. Оформление договоров и заявлений, выполнение всевозможных расчетов, составление почтовых рассылок и презентаций – лишь малая...

читать далее
Yammer что это

Yammer что это

Яммер это название корпорации, которая придумала корпоративную социальную сеть и назвала ее этим именем. Появилась она в 2008 году, и с тех пор активно развивалась и претерпела изменения, ее купила Майкрософт и внедрила в свой продукт Офис 365. Теперь все, кто...

читать далее
Active Directory: что это и какие преимущества имеет?

Active Directory: что это и какие преимущества имеет?

Преобладающее большинство IT-специалистов знакомо с ОС Microsoft Server и возможностями, которыми она обладает. Для управления основными параметрами и контроля за всеми процессами здесь предпочтительно комплексное средство – Active Directory. Набор предлагаемых...

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!