Ведение бизнеса в независимости от направленности деятельности предполагает необходимость в постоянной работе с документацией и контактами. Оформление договоров и заявлений, выполнение всевозможных расчетов, составление почтовых рассылок и презентаций – лишь малая часть задач, которые требуют проработки в рамках предприятия. Комплект приложений и сервисов Office 365 в комплектации Business Premium имеет приемлемую ценовую политику и легко масштабируется до 300 рабочих мест. При этом его внедрение не требует отдельных ресурсов и выполняется довольно быстро преимущественно в автоматическом режиме.

Преимущества и составные элементы пакета

В отличие от коробочных вариантов с бессрочной лицензией, система с тарифными планами отличается большей гибкостью, имеет удобные веб-версии и получает все критические и обычные обновления сразу же после выхода.

Особенности комплекса Office 365 Business Premium
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Среди основных компонентов, входящих в состав предложения отметим такие:

  • Word – создание, просмотр и редактирование текстовых документов разной сложности;
  • Excel – электронные таблицы, построение графиков и диаграмм, выполнение математических расчетов;
  • PowerPoint – разработка мультимедийных презентаций;
  • OneNote – запись небольших текстовых заметок;
  • Publisher – формирование бланков для документации;
  • Outlook – почтовый агрегатор.

Отдельного внимания заслуживает тесная интеграция с надежным облачным решением OneDrive. Каждому из 5 пользователей предоставляется до 50 Гб на отдельный почтовый сервер, что позволяет получать и хранить электронные письма с вложениями любых объемов. Помимо этого, предусматривается по 1 Тб хранилища, на котором можно беспрепятственно сохранять любые пользовательские данные. Еще не менее 10 Гб предоставляется в случае необходимости организации корпоративного интранет-портала.

Для звонков и создания видеоконференций между сотрудниками и клиентами используется отдельная бизнес-версия приложения Скайп. Помимо этого, для взаимодействия можно применять предоставляемые приложения Lync и Yammer.

Если до внедрения офисного пакета на рабочих местах уже была организована локальная сеть и ее управление организуется через службу Active Directory, то никаких конфликтов ПО в среде не будет происходить. Более того, AD позволит упростить авторизацию сотрудников, взаимодействие в пределах сети и обеспечить надежную защиту.

Особенности комплекса Office 365 Business Premium
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

В случае возникновения сложностей, администратор или руководитель может обращаться в лицензированную службу техподдержки Microsoft. Контактные данные передаются сисадминам при оформлении соглашения. Получать сведения можно также в организованной базе знаний, открыть которую можно как через веб-сайт MS, так непосредственно из программ.

Как приобрести?

Для того, чтобы обзавестись актуальной версией программного обеспечения, руководители или системные администраторы могут обратиться в организации, предлагающие услуги по интеграции. Такой подход удобен в случаях, при которых внедрение требуется максимально быстро. Однако большая часть компаний выбирают самостоятельную покупку средства. Вся процедура выполняется довольно просто и заключается в таких шагах:

  • создание персонального аккаунта на сервисе MS Office;
  • введение всей личной информации, на основе которой будет создано соглашение;
  • выбор интересующего тарифного плана (в нашем случае – Бизнес Премиум);
  • оформление покупки через банковский счет или карточку;
  • ожидание подтверждения;
  • загрузка исполнительного файла для дальнейшей инсталляции.

Все последующие действия сводятся к установке программ при помощи фирменной утилиты.

Особенности комплекса Office 365 Business Premium
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Отличие от старших версий

Рассматриваемый план обладает внушительным количеством инструментов, призванных правильно и безопасно решать практически любые бизнес-задачи. Тем не менее в тарифной сетке для предприятий существует более продвинутая версия “Business” без иных приставок к названию. Разница в стоимости обусловлена наличием в последней таких ресурсов:

  • средства для анализа и защиты документов, а также электронных писем от небезопасных ссылок и вложений;
  • встроенные инструменты, обеспечивающие надежность при работе со смартфонами или планшетными ПК;
  • перенос инструментов между компьютерами через AutoPilot;
  • возможность бесплатного перехода на Windows 10 Профессиональный.

Если в компании присутствуют налаженные сторонние ресурсы для обеспечения защищенной и безопасной работы, не конфликтующие с MS, то переход на более дорогое решение не столь важен.

Важно: Системный администратор имеет возможность переключения между тарифами через панель управления, расположенную на официальном портале Майкрософт.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest