Service Desk – услуга, которая поможет обеспечивать клиентов обслуживанием высокого класса. Диспетчерская служба позволяет быстро передать данные о возникших у пользователя проблемах специалистам, которые оперативно их решат.

Необходимость Service Desk

Техническая служба становится связующим звеном между пользователем и поставщиком услуг. Полученные запросы обрабатываются и передаются сотрудникам ИТ-отдела, которые оказывают квалифицированную поддержку.

Услуга нужна в таких случаях:

  • увеличение потока обращений, поступающих от пользователей;
  • необходимо вести статистику принятых заявок и решенных проблем;
  • нужно создать центр, в котором будет координироваться работа нескольких IT-подразделений.

При правильно организованной службе пользователи будут знать, куда обращаться с вопросами. Операторы Service Desk объясняют профессиональные тонкости на понятном для человека, не обладающего техническими знаниями, языке. Менеджер может самостоятельно помочь решить несложные вопросы, а для выполнения трудной работы привлекаются IT-специалисты.

Основным стратегическим преимуществом службы является рациональное распределение ресурсов. Высококвалифицированные специалисты не станут тратить время на решение незначительных инцидентов, и будут выезжать туда, где появилась серьезная проблема.

Основные операции Service Desk

Помимо приема заявок и передачи их специалистам, служба выполняет ряд других функций:

  • создание базы знаний, в которую входят решения инцидентов;
  • предоставление пользователям информации о выполненных работах;
  • распределение заданий между сотрудниками ИТ-службы;
  • помощь в типичных ситуациях;
  • контроль сроков решения проблемы.

Пользователь может оставить заявку по телефону, с помощью специально формы на сайте или через электронную почту.

Для небольших и крупных ИТ-компаний оптимальным вариантом станет использование системы в виде облачного сервиса. Причиной этому служит экономия средств на установку оборудования и реализация проекта спустя небольшой срок.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!