Service Desk как услуга

Служба Service Desk как услуга включает в себя ряд действий, направленных на получение сведений о появившихся нарушениях в работе IT-систем от пользователей и оперативном устранении проблем. В рамках этого происходит диагностика и сбор статистики по произошедшим инцидентам для последующего ускорения работы и повышения ее качества.

Система Service Desk создана для того, чтобы наладить быстрое реагирование на ошибки, возникающие в IT-системах. Это решение может стать незаменимым элементом любой организации, которая ответственно подходит к выполнению обязанностей, связанных с обслуживанием клиентов или удаленных сотрудников.

Компании, которые выбирают услугу интеграции такой службы, получают следующие преимущества:

  • налаженный механизм получения заявок от сотрудников и клиентов;
  • возможность распределения уровней критичности проблем;
  • регистрация информации в базе данных;
  • полноценный мониторинг выполнения работ по устранению полученных ошибок.

Правильное функционирование Service Desk помогает повышать качество взаимодействия служб, направленных на клиентоориентированность и оптимизацию скорости принятия верных решений.

Услуга Service Desk дает возможность не только быстро справляться с возникшими трудностями в функционировании ИТ-систем, но и уменьшить затраты на технический персонал, а также спрогнозировать возможные риски. Вследствие проведения мероприятий снижается количество остановок в работе ИТ-систем. С помощью услуги Service Desk выполняются такие действия:

  • прием и регистрация заявок пользователей, поступающих по телефону или средствами электронной связи;
  • классификация возникшей проблемы и определение уровня ее критичности;
  • проведение первичной диагностики;
  • установка взаимодействия с пользователем, информирование о статусе решения проблемы путем его отображения в ITSM-системе;
  • создание и ведение базы данных, включающей статистику обращений.

Служба Service Desk как услуга предусматривает составление и предоставление клиенту отчетов о проделанной работе.

Одними из важных составляющих системы являются гарантия постоянного функционирования IT-систем и обеспечение информационной безопасности. Внедрение станет выгодным как для собственников бизнеса, так и для клиентов предприятия.

Преимущества сотрудничества по заказу услуги Service Desk

Наиболее быстрый способ решения проблемы – это принятие и обработка поступившего запроса. Специалисты 365Solutions работают в режиме удаленного доступа к ПК, что обеспечивает отсутствие задержек при восстановлении корректного функционирования систем. Другие преимущества сотрудничества:

  • достаточный уровень опыта и знаний для решения проблем дистанционно и с помощью предоставления пользователю консультаций;
  • выезд квалифицированных инженеров второй линии техподдержки на место при невозможности восстановления работы с помощью удаленного доступа;
  • постоянное обновление базы знаний и разделение данных по категориям, что позволяет оперативно устранить неисправности в типичных ситуациях.

При правильной организации системы обращений снижаются потери от простаивания оборудования, повышается эффективность функционирования компьютерной техники.

Оформить заказ

11 + 11 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest