Service Desk как услуга

Служба Service Desk как услуга включает в себя ряд действий, направленных на получение сведений о появившихся нарушениях в работе IT-систем от пользователей и оперативном устранении проблем. В рамках этого происходит диагностика и сбор статистики по произошедшим инцидентам для последующего ускорения работы и повышения ее качества.

Система Service Desk создана для того, чтобы наладить быстрое реагирование на ошибки, возникающие в IT-системах. Это решение может стать незаменимым элементом любой организации, которая ответственно подходит к выполнению обязанностей, связанных с обслуживанием клиентов или удаленных сотрудников.

Компании, которые выбирают услугу интеграции такой службы, получают следующие преимущества:

  • налаженный механизм получения заявок от сотрудников и клиентов;
  • возможность распределения уровней критичности проблем;
  • регистрация информации в базе данных;
  • полноценный мониторинг выполнения работ по устранению полученных ошибок.

Правильное функционирование Service Desk помогает повышать качество взаимодействия служб, направленных на клиентоориентированность и оптимизацию скорости принятия верных решений.

Услуга Service Desk дает возможность не только быстро справляться с возникшими трудностями в функционировании ИТ-систем, но и уменьшить затраты на технический персонал, а также спрогнозировать возможные риски. Вследствие проведения мероприятий снижается количество остановок в работе ИТ-систем. С помощью услуги Service Desk выполняются такие действия:

  • прием и регистрация заявок пользователей, поступающих по телефону или средствами электронной связи;
  • классификация возникшей проблемы и определение уровня ее критичности;
  • проведение первичной диагностики;
  • установка взаимодействия с пользователем, информирование о статусе решения проблемы путем его отображения в ITSM-системе;
  • создание и ведение базы данных, включающей статистику обращений.

Служба Service Desk как услуга предусматривает составление и предоставление клиенту отчетов о проделанной работе.

Одними из важных составляющих системы являются гарантия постоянного функционирования IT-систем и обеспечение информационной безопасности. Внедрение станет выгодным как для собственников бизнеса, так и для клиентов предприятия.

Преимущества сотрудничества по заказу услуги Service Desk

Наиболее быстрый способ решения проблемы – это принятие и обработка поступившего запроса. Специалисты 365Solutions работают в режиме удаленного доступа к ПК, что обеспечивает отсутствие задержек при восстановлении корректного функционирования систем. Другие преимущества сотрудничества:

  • достаточный уровень опыта и знаний для решения проблем дистанционно и с помощью предоставления пользователю консультаций;
  • выезд квалифицированных инженеров второй линии техподдержки на место при невозможности восстановления работы с помощью удаленного доступа;
  • постоянное обновление базы знаний и разделение данных по категориям, что позволяет оперативно устранить неисправности в типичных ситуациях.

При правильной организации системы обращений снижаются потери от простаивания оборудования, повышается эффективность функционирования компьютерной техники.

Оформить заказ

9 + 7 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Как установить MS Office на Mac

Несмотря на наличие конкуренции между двумя крупнейшими американскими корпорациями, большая часть программных продуктов, создаваемых ими, имеет хорошо проработанную совместимость. Фирменные офисные приложения от Майкрософт в рамках пакета Office появились на MacOS...

читать далее

Мой Office — что это?

Компания Майкрософт постоянно выпускает новинки и совершенствует свои продукты. В последнее время она активно продвигает Office-2019 и Office-365, первый – для покупки, а второй для постоянной подписки и периодической оплате. Сейчас многие корпорации переходят на...

читать далее

Приложение Publisher: что это и какие функции выполняет

Менеджерам, копирайтерам, а иногда и руководителям компаний иногда приходится тратить драгоценное рабочее время на самостоятельное оформление разнообразных документов. Почтовые рассылки для клиентов и партнеров, объявления, визитки, буклеты, меню и сертификаты – лишь...

читать далее

Pin It on Pinterest