Service Desk как услуга

Служба Service Desk как услуга включает в себя ряд действий, направленных на получение сведений о появившихся нарушениях в работе IT-систем от пользователей и оперативном устранении проблем. В рамках этого происходит диагностика и сбор статистики по произошедшим инцидентам для последующего ускорения работы и повышения ее качества.

Система Service Desk создана для того, чтобы наладить быстрое реагирование на ошибки, возникающие в IT-системах. Это решение может стать незаменимым элементом любой организации, которая ответственно подходит к выполнению обязанностей, связанных с обслуживанием клиентов или удаленных сотрудников.

Компании, которые выбирают услугу интеграции такой службы, получают следующие преимущества:

  • налаженный механизм получения заявок от сотрудников и клиентов;
  • возможность распределения уровней критичности проблем;
  • регистрация информации в базе данных;
  • полноценный мониторинг выполнения работ по устранению полученных ошибок.

Правильное функционирование Service Desk помогает повышать качество взаимодействия служб, направленных на клиентоориентированность и оптимизацию скорости принятия верных решений.

Услуга Service Desk дает возможность не только быстро справляться с возникшими трудностями в функционировании ИТ-систем, но и уменьшить затраты на технический персонал, а также спрогнозировать возможные риски. Вследствие проведения мероприятий снижается количество остановок в работе ИТ-систем. С помощью услуги Service Desk выполняются такие действия:

  • прием и регистрация заявок пользователей, поступающих по телефону или средствами электронной связи;
  • классификация возникшей проблемы и определение уровня ее критичности;
  • проведение первичной диагностики;
  • установка взаимодействия с пользователем, информирование о статусе решения проблемы путем его отображения в ITSM-системе;
  • создание и ведение базы данных, включающей статистику обращений.
Service Desk как услуга 1

Служба Service Desk как услуга предусматривает составление и предоставление клиенту отчетов о проделанной работе.

Одними из важных составляющих системы являются гарантия постоянного функционирования IT-систем и обеспечение информационной безопасности. Внедрение станет выгодным как для собственников бизнеса, так и для клиентов предприятия.

Преимущества сотрудничества по заказу услуги Service Desk

Service Desk как услуга 2

Наиболее быстрый способ решения проблемы – это принятие и обработка поступившего запроса. Специалисты 365Solutions работают в режиме удаленного доступа к ПК, что обеспечивает отсутствие задержек при восстановлении корректного функционирования систем. Другие преимущества сотрудничества:

  • достаточный уровень опыта и знаний для решения проблем дистанционно и с помощью предоставления пользователю консультаций;
  • выезд квалифицированных инженеров второй линии техподдержки на место при невозможности восстановления работы с помощью удаленного доступа;
  • постоянное обновление базы знаний и разделение данных по категориям, что позволяет оперативно устранить неисправности в типичных ситуациях.

При правильной организации системы обращений снижаются потери от простаивания оборудования, повышается эффективность функционирования компьютерной техники.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Размещение ресурсов Azure рядом для повышения производительности приложений

Производительность приложений имеет ключевое значение для успеха ИТ-компании. Если этот параметр удовлетворяет клиентов, в конечном счете, вы можете рассчитывать на расширение бизнеса. Многие факторы могут повлиять на производительность приложений. Одним из них...

read more

Анонс нового инструмента для общего доступа к данным Azure

В мире, где объем, разнообразие и типы данных постоянно увеличиваются, организациям необходимо оперировать ними быстро и без задержек. Как правило, информация наиболее эффективна, когда ее можно объединять или совместно использовать со сведениями, находящимися за...

read more

Новые функции Azure Active Directory помогут вам обойтись без паролей

По мере того, как все больше и больше клиентов переходят на использование облачных сервисов и приложений, мы внедряем новые системы аутентификации, которые отличаются простотой и высоким уровнем безопасности. Сегодня была анонсирована тестовая версия беспарольной...

read more

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest