1. »
  2. Service Desk как услуга

Service Desk как услуга

Служба Service Desk как услуга включает в себя ряд действий, направленных на получение сведений о появившихся нарушениях в работе IT-систем от пользователей и оперативном устранении проблем. В рамках этого происходит диагностика и сбор статистики по произошедшим инцидентам для последующего ускорения работы и повышения ее качества.

Система Service Desk создана для того, чтобы наладить быстрое реагирование на ошибки, возникающие в IT-системах. Это решение может стать незаменимым элементом любой организации, которая ответственно подходит к выполнению обязанностей, связанных с обслуживанием клиентов или удаленных сотрудников.

Компании, которые выбирают услугу интеграции такой службы, получают следующие преимущества:

  • налаженный механизм получения заявок от сотрудников и клиентов;
  • возможность распределения уровней критичности проблем;
  • регистрация информации в базе данных;
  • полноценный мониторинг выполнения работ по устранению полученных ошибок.

Правильное функционирование Service Desk помогает повышать качество взаимодействия служб, направленных на клиентоориентированность и оптимизацию скорости принятия верных решений.

Услуга Service Desk дает возможность не только быстро справляться с возникшими трудностями в функционировании ИТ-систем, но и уменьшить затраты на технический персонал, а также спрогнозировать возможные риски. Вследствие проведения мероприятий снижается количество остановок в работе ИТ-систем. С помощью услуги Service Desk выполняются такие действия:

  • прием и регистрация заявок пользователей, поступающих по телефону или средствами электронной связи;
  • классификация возникшей проблемы и определение уровня ее критичности;
  • проведение первичной диагностики;
  • установка взаимодействия с пользователем, информирование о статусе решения проблемы путем его отображения в ITSM-системе;
  • создание и ведение базы данных, включающей статистику обращений.

Служба Service Desk как услуга предусматривает составление и предоставление клиенту отчетов о проделанной работе.

Одними из важных составляющих системы являются гарантия постоянного функционирования IT-систем и обеспечение информационной безопасности. Внедрение станет выгодным как для собственников бизнеса, так и для клиентов предприятия.

Преимущества сотрудничества по заказу услуги Service Desk

Наиболее быстрый способ решения проблемы – это принятие и обработка поступившего запроса. Специалисты 365Solutions работают в режиме удаленного доступа к ПК, что обеспечивает отсутствие задержек при восстановлении корректного функционирования систем. Другие преимущества сотрудничества:

  • достаточный уровень опыта и знаний для решения проблем дистанционно и с помощью предоставления пользователю консультаций;
  • выезд квалифицированных инженеров второй линии техподдержки на место при невозможности восстановления работы с помощью удаленного доступа;
  • постоянное обновление базы знаний и разделение данных по категориям, что позволяет оперативно устранить неисправности в типичных ситуациях.

При правильной организации системы обращений снижаются потери от простаивания оборудования, повышается эффективность функционирования компьютерной техники.

Оформить заказ

7 + 12 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Новинки Microsoft 365 в апреле

Разработчики добавили новые функции в Microsoft 365. Они предназначены для усиления безопасности и привлечения большего количества клиентов, а также для более удобного управления контентом. Повышение уровня защиты данных Новые решения предназначены для усиления...

читать далее

Развитие и защита бизнеса с помощью дополнительных средств управления конфиденциальностью в Microsoft 365

По мнению отраслевых аналитиков компании Forrester, организации с более продвинутой практикой конфиденциальности сегодня растут быстрее, чем их коллеги с менее продуманными политиками. Профессионалы в области защиты данных играют все более высокую стратегическую роль...

читать далее

Новые устройства от Dell

На Dell Technologies World 2019 компания объявила о запуске новых современных устройств. Коммерческие ПК подойдут для самых требовательных пользователей. Ряд Latitude ПК 10 поколения Latitude разработаны с учетом требований ИТ-отделов. Их использование направлено на...

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest