Перенос почты на сервер Microsoft

Переход в экосистему корпоративной системы Office 365 подразумевает выполнение ряда задач. В частности, может потребоваться операция по переносу корпоративной почты в фирменное программное обеспечение Exchange Online.

Данный процесс отличается трудоемкостью и необходимостью в подключении дополнительных технических средств. В особенности это касается случаев, когда миграции подлежат рабочие почтовые сервисы крупных организаций. Довольно часто сотрудники используют е-mail как своеобразный файлообменник, игнорируя облачные решения и другие сервисы. Это становится причиной проблемы, связанной с довольно большим объемом данных, которые требуется перенести.

Некоторые предприятия могут понести серьезные убытки, связанные с приобретением дополнительных средств хранения, которые фактически пригодятся единожды. Намного рациональнее доверить решение задачи по миграции надежным специалистам на аутсорсе.

Миграция почты в облако

Методика выполнения операции

Обычно переход к использованию отдельных почтовых сервисов на базе Office 365 остается практически незаметным. Срок выполнения всех действий довольно индивидуален и может составлять от суток до нескольких недель.

После завершения создания бекапов и копирования всех необходимых материалов, эксперты приступают к не менее важному этапу – редактированию MX-записей. В них хранятся сведения, основываясь на которых каждое входящее письмо попадает на необходимый адрес. От количества почтовых ящиков, которыми пользуется предприятие будет зависеть скорость выполнения работ. Правильный подход к работе помогает избежать нарушений в беспрерывной работе налаженной системы обмена письмами или файлами. При необходимости, может быть выполнена не только миграция электронной корреспонденции на новые адреса. В процессе перемещается и следующее:

  • списки контактов;
  • календари;
  • данные планировщиков.

Соответственно, после успешного выполнения услуги пропадает зависимость от сторонних ресурсов. Все будущие действия будут проводиться в рамках налаженной заранее системы Office от Microsoft в рамках выбранного тарифного плана.

Отдельного внимания заслуживает внедрение гибридного развертывание. Оно актуально в случаях, когда отдельную часть писем планируется сохранять на локальных физических серверах, а другую перенаправлять в облако. Чаще всего к такому прибегают для оптимизации архивирования данных. Подобное решение оправдано: к 50 ГБ хранилища, которое передается пользователям в рамках использования почтового сервиса по подписке, можно пользоваться собственными физическими хранилищами, объем которых ограничен исключительно оборудованием компании.

Стоит понимать, что в современной IT-структуре не существует единого способа переноса почты и хранящихся в ней файловых вложений. Определение оптимальной методики потребует тщательного изучения многих параметров и доверять такую работу следует надежным организациям. Мы предлагаем полноценное консультирование и выполнение работ по миграции корпоративных почтовых ящиков на удобных для клиентов условиях. Получить дополнительную информацию, а также оставить заказ вы можете через форму обратной связи на нашем сайте.

Оформить заказ

7 + 6 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest