Безопасность и надежность

Безопасность и надежность

Расширенные возможности службы Exchange Online помогают вам защитить свою информацию. Средства фильтрации вредоносных программ и спама обеспечивают безопасность ваших почтовых ящиков, а инструменты для защиты от потери данных не позволяют вашим пользователям по ошибке отправлять конфиденциальную информацию посторонним людям. Ваши данные надежно защищены благодаря серверам, обладающим глобальной избыточностью, передовым функциям послеаварийного восстановления и команде экспертов в вопросах безопасности, круглосуточно контролирующих работу Exchange Online. Кроме того, наша гарантия бесперебойной работы в течение 99,9 % времени, подкрепленная финансовыми обязательствами, позволяет вам рассчитывать на то, что ваша электронная почта будет функционировать без отказов.

Контроль

Контролируйте работу своей среды и пользуйтесь преимуществами, связанными с размещением электронной почты на серверах Майкрософт. Удобный веб-интерфейс Центра администрирования Exchange позволит вам эффективнее управлять своей организацией. Вы сможете работать со средствами обнаружения электронных данных на месте в Exchange, Skype для бизнеса и SharePoint из единого интерфейса Центра обнаружения электронных данных. Значок подсказки Политики мобильных устройств позволят вам создавать утвержденные списки устройств, применять блокировку с помощью PIN-кода и удалять с потерянных телефонов конфиденциальные данные компании. Кроме того, вам будет круглосуточно и без выходных доступна поддержка по телефону от ИТ-специалистов.

Контроль работы
Удобство использования

Удобство использования и простота в обслуживании

Обеспечить пользователей доступом к службе электронной почты бизнес-класса, которая поможет им работать с максимальной продуктивностью, еще никогда не было так просто. Благодаря автоматической установке исправлений вам не придется тратить время и усилия на обслуживание системы. Предложите своим пользователям архив на месте, который позволит им централизованно хранить все важные данные. Кроме того, вы можете предоставить им доступ к электронной почте, календарю и контактам из всех основных браузеров и с различных устройств. За счет интеграции с Outlook они получают функциональный и знакомый интерфейс для работы с почтой, в том числе без подключения к Интернету.

Почему Office 365 лучше, чем Office 2010, 2013 или 2016?
Обычный Office 2010, 2013, 2016   Онлайн подписка Office 365
Единовременная оплата 13 000 — 30 000 руб. Цена Ежемесячная оплата 400 — 600 руб.
Дорого! Окупается только через 3-4 года. При этом остается устаревшая версия. Окупаемость Нет необходимости на существенные первоначальные капиталовложения
Установка только на 1 устройство Установки Один сотрудник может установить 1 лицензию на 15 устройств (5 ПК, 5 планшетов, 5 телефонов)
Нужно хранить коробки для доказательства легальности Удобство  
Нет облачного хранилища Облако Хранилище данных 1 000 ГБ
Отсутствие гибкости, возможности масштабирования Гибкость Возможность добавить к Office дополнительные сервисы всего за 200 руб. в месяц за одного пользователя:
• Электронную почту 50 ГБ — Microsoft Exchange
• Хранилище данных 1 000 ГБ
• Skype для бизнеса
Необходимость следить за актуальностью версий Обновления Office автоматически обновляется до последней версии ПО бесплатно
    Уже сейчас вам для скачивания будет доступна версия Office 2016
Оформить заказ

6 + 9 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest