Подключение из любой точки мира в любое время у любому ресурсу должно быть продуктивным. Изменения начались 5-8 лет назад, но продолжают изменяться с появлением новых технологий. На полную они стартовали с появлением постоянного подключения, обеспеченным мобильными устройствами.

Смартфоны и планшеты дали людям доступ в интернет, куда бы они не пошли, где бы им не было необходимо, и это ожидание естественно сказалось на их рабочей среде. Это началось с малого, с электронной почты, но сейчас оно расширилось с подключением ко всем необходимым рабочим ресурсам. Microsoft стала компанией, в которой баланс между личной жизнью и работой являются важной частью корпоративной культуры, и наши сотрудники используют современный стиль работы, чтобы выполнять свои обязанности. Они были продуктивны вне офиса и вне привычного офисного расписания. Основной путь сегодня – постоянное постоянное добавление и миграция приложений «постоянно доступной экосистемы», и расширение беспроводной сети. Это происходит сейчас и изменяется каждый день.

К примеру, наши CRM-решения теперь размещаются в облаке, так что наши продажники могут работать продуктивно без соединения с нашей корпоративной сетью. Организации в целом следуют той же стратегии: внутренние приложения и бизнес функции перешли или переходят на облачные технологии, повышая доступность и производительность для всей организации.

В: Какие стратегии вы используете, чтобы опережать эти изменения? Как вы навёрстываете упущенное, если стиль работы уже изменился?

О: Есть две основные стратегии, которые использовались так долго, как долго у нас был спрос на связь в формате 24х7. Первый – перемещение приложений и порталов для получения доступа в интернете. Для большинства из них это означает переход в облако Azure, к примеру – Office 365. Для других мы реализуем гибридные решения, когда часть приложения находится в облаке, а часть остаётся на предприятиях в наших дата центрах. При этом облако остаётся конечной целью для всех наших приложений и процессов.

В: Какие основные факторы и особенности вашей роли в этой сфере?

О: Изменения происходят очень часто, обратная связь для нас очень важна. Это означает вхождение в контакт с группой, которая зависит от нас, убеждение в том, что мы знаем, как используется сеть и предвидение изменений в среде пользователей и в технологии. В этой области нет смысла в долгосрочных планах, так как изменения происходят очень быстро.

Однако, это не значит, что мы смотрим себе под ноги, контролируя каждый шаг. Мы не можем себе этого позволить. Слишком много перемен, слишком много причин смотреть в горизонт. На практике мы сосредотачиваемся на 18 месяцах. У нас есть 18 месячный план, разделённый на периоды по полгода. Так далеко мы можем смотреть, когда думаем об изменении и внедрении технологии. Мы возвращаемся к этому плану, по меньшей мере, раз в 2 месяца. У нас есть и долгосрочные планы, построенные на более высоком уровне, но мы позволяем им меняться с оглядкой на изменения в технологии.

В: Как вы справляетесь с сопротивлением при внедрении новых технологий?

О: Обратная связь и обучение. Microsoft приложило свою руку к опыту пользователей повсюду. У нас есть группы опытных пользователей, предназначенные для связи с внутренними пользователями, которые в итоге являются нашими клиентами. Мы предоставляем возможность обсуждения один на один с членами нашей команды и стараемся заранее предугадать возможные проблемы. Мы публикуем открытые руководства пользователей, который обеспечивают пользователей пошаговыми инструкциями и основными сведениями. И мы гарантируем, что наши пользователи знают, где их получить.

Для облачных технологий нам пришлось провести крупную обучающую компанию и дать некоторые гарантии для пользователей. Есть много предрассудков об облачных вычислениях, и наша задача – убедиться, что мы можем показать нашим пользователям, что их данные и приложения будут проще в сопровождении и в большей безопасности в Azure и других наших облачных решениях.

Опробовать советы инженера Microsoft можно с использованием сетевой облачной технологии Azure, или же с приобретением пакета Office 365, который поддерживает облачную и облачно-гибридные технологии.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!