Почему стоит использовать CRM?

Руководитель направления CRM Пол Гринберг определяет Управление взаимоотношениями с клиентами как технологии и системы, которые поддерживают продажи, маркетинг и обслуживание. Они предназначены для сбора и интерпретации данных о клиентах, как структурированных, так и неструктурированных, а также для поддержки управления бизнес-аспектами операций, связанных с людьми. Технология CRM автоматизирует процессы, помогает систематизировать и интерпретировать информацию, чтобы помочь компании более эффективно привлекать пользователей.

CRM для продаж и маркетинга

Профессионально внедренное решение CRM позволяет решить такие проблемы:

  1. Затраты времени на администрирование. Процессы включают в себя составление ручных прогнозов, длительную обработку выполненных заказов.
  2. Неэффективное использование бюджета. Оно происходит по причине плохого сегментирования контактов, поэтому сообщения не нацелены на клиента. В результате это приводит к неудовлетворительному количеству потенциальных заказчиков.
  3. Неизвестность. Сложно определить, сколько маркетинговых кампаний привело к последующим продажам продукта.
  4. Отсутствие связи с клиентами после продажи.
  5. Препятствия для выявления новых возможностей. Причиной этого становится отсутствие приложений с историей заказов.

При внедрении CRM эти проблемы нейтрализуются.

CRM для команд по обслуживанию клиентов

В обслуживании клиентов и привлечении потенциальных заказчиков также возникают сложности:

  1. Отток клиентов слишком высок. Нет эффективного сегментирования существующих учетных записей, а персоналу не предлагается активно отслеживать прогресс и взаимодействовать с людьми.
  2. Данные хранятся в разных местах, что не позволяет видеть полную картину. Это приводит к плохому общению и проблемам с обслуживанием.
  3. Запросы на сервис не обрабатываются с точки зрения эффективности, а проблемы клиентов часто игнорируются из-за плохой видимости.

CRM позволяет систематизировать и сегментировать данные, вследствие чего организация предоставит более эффективный сервис.

Бизнес-аналитика

Грамотная аналитика дает возможность учесть ошибки и избежать их в дальнейшем. Отсутствие правильного анализа приводит к серьезным проблемам:

  1. Принятие решений основывается на интуитивном восприятии и догадках. Это происходит по причине того, что отчеты не являются достоверными.
  2. Вы не можете с уверенностью предсказать поток денежных средств, поставку проекта или требования к производству, потому что вспомогательные прогнозы недоступные или неполные.
  3. Ключевые показатели эффективности не измеряются. Нет структурированной базы данных для получения информации.

Эффективная бизнес-аналитика обеспечит увеличение объема продаж и приток клиентов.

Управление контактами и процессами

Неправильная политика управления также имеет негативные последствия:

  • Команды используют разные системы, но ни одна из них не соединяется с другой. В результате многие процессы дублируются, а время тратится впустую.
  • Специалисты менее эффективны, когда они находятся вне офиса, потому что они не могут получить доступ к нужной информации.
  • Многие процессы и проверки основаны на ручном вмешательстве небольшой группы людей или только одного человека. В результате болезни или занятости этих специалистов они становятся недоступны.
  • Многие рабочие процессы состоят из повторяющихся, трудоемких работ. Выполнение обычных задач занимает слишком много времени, что приводит к неконкурентным эксплуатационным расходам.
  • Данные клиентов не защищены. Любой член команды может легко скопировать нужную информацию.

Именно для оптимизации рабочих процессов и защиты информации предназначено CRM в этой сфере.

Внедрение нового решения CRM

Если в вашем бизнесе существует одна или несколько этих проблем, пришло время подумать о профессионально внедренной CRM-системе. Самые успешные организации используют свои CRM-приложения с большим эффектом. Многие команды повышают их эффективность, советуясь со специалистами.

Наша цель состоит в том, чтобы помочь вашему бизнесу разработать новые методы CRM или улучшить уже существующие. Результатом станет снижение эксплуатационных расходов, лучшее удержание клиентов и рост доходов при ведении бизнеса.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!