Microsoft Dynamics 365 Field Service
Сделайте вызовы своим стратегическим преимуществом с помощью Microsoft Dynamics 365 Field Service. Приложение имеет множество полезных функций ‒ от удобного планирования рабочего графика до профилактического обслуживания.
Оптимизация ресурсов
Улучшите планирование, чтобы отправить лучшего специалиста и получить максимальную отдачу от ваших ресурсов.
Трансформируйте сервис
Предоставляйте веб-порталы, проактивные обновления и отслеживание работы сотрудников для положительного опыта обслуживания.
Прямое взаимодействие
Предоставьте общий обзор отношений и руководство в реальном времени, чтобы сократить время разрешения проблем и завоевать доверие клиентов.
Сделайте вызовы своим стратегическим преимуществом с помощью Microsoft Dynamics 365 Field Service. Приложение имеет множество полезных функций ‒ от удобного планирования рабочего графика до профилактического обслуживания.
ПО Microsoft Dynamics Field Service Management предназначено для компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов на их территории. В перечень предоставляемых услуг входят установка оборудования, плановое или периодическое обслуживание, а также исправление возникших неполадок.
Благодаря таким функциям, как оптимизация расписания, управление активами и обработка счетов, Microsoft Field Service представляет собой комплексное решение, предоставляющее каждому отдельному члену команды доступ к тому, что ему нужно для работы посредством универсальной и простой в использовании платформы.
Для кого предназначен сервис Field Service?
Для любой организации, работающей в сфере обслуживания, которая специализируется на удаленной установке оборудования и устранении неисправностей, приобретение Field Service Dynamics 365 станет выгодным решением. Задача этих компаний заключается в повышении производительности полевых команд, а также улучшении качества обслуживания клиентов.
Ниже приведены некоторые примеры того, как некоторые организации используют Microsoft Field Service для преобразования своих операций в цифровую форму, что позволяет удовлетворить все требования клиентов и приносит больше прибыли:
- Системы телекоммуникаций. Компания, специализирующаяся на проводке оптоволоконных кабелей, использует это приложение, чтобы вовремя реагировать на поломки, направляя технических специалистов в место, где возникла проблема.
- Здравоохранение. Здравоохранительные организации, оказывающие медицинские услуги на дому, применяют функции системы для составления расписания и направления работников для оказания медицинской помощи нескольким пациентам.
- Техобслуживание оборудования. Менеджер по обслуживанию оборудования использует его для предоставления услуг по ремонту отопительного и охлаждающего оборудования.
Также производители медицинского оборудования, которое предназначено для больниц и клиник, могут работать с приложением для оказания сервисных услуг в течение всего срока службы техники.
В чем заключается роль Microsoft Dynamics Field Service?
Программное обеспечение предназначено не только для специалистов компаний, которые занимаются обслуживанием оборудования на местах, но и является инструментом, повышающим эффективность сервисной команды:
- Служба поддержки клиентов обычно использует приложение для ПК, чтобы определять приоритетность различных запросов, а также формировать списки заданий и выездов на место.
- Сервис-менеджеры будут применять программное обеспечение для контроля за предоставлением услуг и отслеживания показателей производительности за определенное время. Оно позволяет стандартизировать процессы и повысить эффективность работы подразделений.
- Диспетчеры используют ПО Microsoft Field Service Management для просмотра входящих заказов, чтобы поручить их выполнение соответствующей службе с помощью универсального инструмента планирования задач.
- Полевые техники используют мобильное приложение, чтобы не отставать от графика рабочих заданий, используя смартфон или планшет, которые они могут взять с собой во время выполнения рабочих заказов и ремонта по вызову.
Кроме того, менеджеры по инвентаризации используют программное обеспечение для обеспечения техников, которые работают удаленно, всеми необходимыми инструментами. Они также могут выполнить возврат любых продуктов и приобрести новые.
Почему Microsoft Dynamics 365 хорошо подходит для полевого обслуживания?
Среди преимуществ сервиса можно выделить:
- автоматическое планирование и создание рабочих заданий;
- возможность быстро подобрать специалиста с необходимыми навыками (система отвечает за автоматическое создание, планирование и отправку заказов);
- возможность своевременно информировать технических специалистов об оптимальном маршруте, а также передавать им пошаговые инструкции и подробности рабочих заданий, которые можно обновлять в режиме реального времени на любом устройстве.
Расширить возможности технических специалистов также можно за счет предоставления им доступа к информации и истории клиентов в режиме реального времени через мобильное приложение. Оно способно работать в онлайн и офлайн-режимах, при этом данные могут быть получены, обновлены и синхронизированы автоматически.
Как заслужить доверие клиентов?
Прозрачная политика является залогом доверительного отношения со стороны клиентов. Благодаря ПО Microsoft Field Management Software можно легко обмениваться сообщениями, информацией о графике и заключать контракты, чтобы ваши клиенты были вовлечены в процесс.
Клиентский портал Dynamics 365 с API-интерфейсами Twilio и Glympse можно использовать для того, чтобы пользователи имели полное представление о процессе решения конкретной задачи. К тому же, можно отправлять текстовые обновления и даже предоставлять оперативную карту технического специалиста, находящегося в пути на вызов. Благодаря тому, что за его работой можно следить в режиме реального времени, а также автоматическим напоминаниям о встречах, вы можете регулярно информировать клиентов о методах решения той или иной задачи и в какие сроки она будет выполнена.
Внесение инноваций в рабочий процесс
Управлять всеми соглашениями о сервисном обслуживании очень легко и просто. Это касается таких данных, как частота повторных посещений клиентов, заключенные контракты, отдельные продукты и гарантии, предоставленные по конкретному местоположению.
Инструменты управления полевыми службами подключаются к датчикам оборудования с поддержкой интернета вещей (IoT) для удаленного обнаружения и устранения неполадок. Они позволяют выявлять и решать проблемы еще до того, как клиенты узнают о них, что значительно снижает затраты, поскольку техников нужно отправлять только тогда, когда это действительно нужно.
Для создания и применения веб- и мобильных приложений, необходимых для ведения бизнеса, не требуются навыки написания программных кодов. Эту задачу можно решить при помощи визуальных редакторов и других интуитивно понятных инструментов. При этом мобильное приложение Microsoft Dynamics Field Service предоставляет полевым техническим специалистам всю необходимую информацию, которая им требуется, чтобы добраться до местонахождения клиента и эффективно выполнить необходимую работу.
Администратор настраивает приложение на синхронизацию при запуске, поэтому обновление информации происходит каждые несколько минут, предоставляя техническим специалистам доступ к ней в режиме реального времени, когда они находятся в сети. Сам процесс синхронизации с сервером полностью автоматический. При работе в автономном режиме необходимую информацию можно загрузить на мобильное устройство, когда нет доступа к сети.
Лицензирование полевой службы
Полевая служба Dynamics 365 доступна в виде отдельного приложения и также включена в систему взаимодействия с клиентами. Ее возможности можно расширить за счет дополнительных приложений из AppSource. Также есть возможность быстро создавать свои собственные автоматизированные рабочие процессы, чтобы расширить возможности других подключенных служб.