Microsoft Dynamics 365 для обслуживания клиентов
Dynamics 365 for Customer Service
Качественное обслуживание и лояльность клиентов.
Работайте разумнее с подключенными процессами Dynamics 365, чтобы разрешать проблемы и постоянно предоставлять новые услуги вовремя.
Сервис 24/7
Дайте клиентам возможность находить ответы и задавать вопросы об обслуживании через безопасный интегрированный веб-портал.
Расширение возможностей для командной работы
Унифицируйте все детали в одном месте, чтобы получить полное представление о каждой рабочей взаимосвязи на компьютере, в интернете и на мобильном устройстве.
Все это дает возможность обеспечивать более качественное обслуживание.
Расширение возможностей агентов и клиентов
Dynamics 365 предоставляет такие возможности:
- персонализированный сервис и быстрое решение проблем с наличием всей информации о взаимоотношениях, доступной в едином интерфейсном концентраторе для настольных, мобильных и планшетных устройств;
- инструменты управления делами, которые расширяют возможности операторов и повышают скорость обработки звонков;
- настройка потоков процессов, которые дают предписывающие советы, помогающие агентам достигать результатов на основе лучших идей.
Свяжитесь с нами для обсуждения вариантов, подходящих для вашей организации.
Гибкая служба оповещений
Быстро реагируйте, определяйте проблемы клиентов и придерживайтесь соглашений об уровне обслуживания. Платформа включает в себя автоматическое создание дел из электронной почты Outlook и их маршрутизацию.
Уведомления будут срабатывать, если нерешенные проблемы рискуют нарушить условия SLA, что позволит предпринять корректирующие действия для сохранения качества обслуживания и защиты отношений.
Сервис всегда и везде
Предоставьте клиентам возможность без проблем взаимодействовать с вами по выбранному каналу с помощью любого устройства и собирайте отзывы после общения:
- разверните интегрированные веб-порталы самообслуживания, которые позволяют клиентам находить ответы, делать запросы на получение сервиса, обновлять контактную информацию;
- анализируйте процесс взаимодействия, используя Market Insights, применяйте теги настроений и намерений на основе ИИ для ответа через учетные записи;
- помогайте пользователям веб-сайтов, порталов и приложений с помощью встроенного чата и службы персонализированного всенаправленного взаимодействия;
- используйте интегрированные опросы Microsoft Forms Pro для сбора мнений и оценок клиентов, чтобы действовать на основе этих отзывов и улучшать сервис.
Для того, чтобы держать клиентов в курсе хода действий по решению их проблем с обслуживанием, предусмотрены автоматические уведомления по электронной почте при создании, обновлении и разрешении дел в Dynamics 365.
Идеи для сервиса
Определите тенденции и станьте владельцем ценной информации, касающейся поведения клиентов, производительности работы агентов и опыта обслуживания со встроенным ИИ и возможностями машинного обучения.
С Dynamics 365 Customer Service Insights вы получите доступ к интерактивным информационным панелям в реальном времени с расширенной визуализацией, которые помогут получить действенные идеи, улучшающие показатели работы. Отслеживайте ключевые показатели эффективности службы, чтобы ответить на важнейшие вопросы, в том числе: «сколько дел мы закрыли на этой неделе?», «каково среднее время обработки запроса?» и «решение каких вопросов занимает больше всего времени?».
Как эксперты по CRM, мы поможем вам использовать Microsoft Dynamics 365, чтобы сделать обслуживание клиентов максимально эффективным и дать возможность всем в организации использовать современные технологии для постоянного предоставления превосходных услуг.