Майкрософт 365 Бизнес Стандарт (ранее — Офис 365 Бизнес Премиум)
Управление с помощью любого устройства
Устанавливайте новую версию приложений на ПК, мобильный телефон или планшет.
Простая совместная работа
Возможность создания и редактирования документов в режиме онлайн.
Простота в управлении
С помощью пошаговой инструкции и понятного интерфейса любой пользователь сможет с легкостью установить пакет приложений и работать в нем без проблем.
Компания Майкрософт активно развивает свое направление программных решений для корпоративных клиентов. В рамках системы Microsoft 365 пользователи могут оформлять подписки на классические приложения офисной линейки, дополненные удобными средствами вроде доступа к облачному хранилищу.
В бизнес-сегменте для большей части организаций наиболее оптимальным вариантом подписки является Microsoft 365 Бизнес Стандарт, за счет которого появляется возможность улучшить взаимодействие с сотрудниками и клиентами.
Состав пакета
Основной упор разработчики сервиса делают, как и прежде, на классических офисных приложениях. Устанавливая премиальное решение от Microsoft открывается доступ к знакомым всем Word, Excel, PowerPoint, SharePoint и Outlook. Примечательно, что в рамках лицензии скачать и пользоваться можно как десктопными вариантами, так и специальными редакциями для мобильных ОС. Так же, как и в случае с OneNote, при наличии стабильного подключения к интернету, пользователям дана возможность синхронизировать данные и вносить изменения. Руководители в свою очередь получать доступ к документам и возможность контролировать процесс выполнения задач. В отличие от базовой бизнес-подписки здесь присутствуют такие решения:
- Publisher – версия Word с расширенным функционалом, за счет которого пользователи могут создавать маркетинговые материалы с помощью большого количества удобных инструментов;
- Access – средство для управления базами данных со встроенной средой программирования на Visual Basic.
Преимущество для организаций заключается еще и в организации надежного и доступного рабочего пространства на базе платформы Microsoft Teams. Здесь все взаимодействие основано на чатах и общем планировщике. Начальникам отделов не составит особых сложностей организовывать виртуальные собрания с выбранными работниками, обмениваться сообщениями, заметками и файлами.
Следующее, не менее важное, дополнение в Microsoft 365 Бизнес Премиум – MS Exchange. Данный сервис позволяет не просто работать с несколькими видами электронной почты на разных протоколах, но и распоряжаться сервером на 50 ГБ для хранения писем с файловыми вложениями.
Подписки, приобретаемой на несколько месяцев или год, хватит для организации работы системы, состоящей из 300 устройств. При этом гарантируем наличие квалифицированной техподдержки, доступной практически в любой стране мира круглосуточно для пользователей категории Business Premium.
- Всегда последние версии Word, OneNote, PowerPoint, и Excel, а также Publisher и Access для ПК.
- Извлечение данных из документов PDF-формата для создания текстов в Word.
- Авто-заполнение данных в таблицах Excel.
- Создание маркетинговых материалов для привлечения клиентов с помощью графических инструментов.
- Установка пакета программ на 5 ПК (Mac, Windows), 5 планшетов и 5 смартфонов.
- Приложения для бизнеса Outlook Customer Manager, Invoicing, Bookings и MileIQ.
- Онлайн-календарь и электронную почту Outlook, объем которой составляет 50 Гб. Также есть возможность отправки данных до 150 Мб.
- 1 Тб облачной памяти OneDrive, а также возможность контроля и изменения списка пользователей, имеющих доступ к документам.
- Проведение видеоконференций HD-формата с совместным использованием презентационного экрана.
- Голосовые вызовы, видеозвонки и обмен сообщения с помощью Skype для бизнеса.
- Yammer – корпоративная социальная сеть для организации работы над проектами связи между отделами и распространения информации.
- Привлечение новых пользователей с помощью командных сайтов.
- Создание, редактирование и управление документами онлайн.
- Sway – приложение, которое дает возможность создавать красочные презентации, веб-отчеты и информационные буклеты.
- Интеллектуальный поиск информации и возможность получить аналитические данные о компании с помощью приложения Microsoft Graph.
- Приложение Microsoft StaffHub, предназначенное для сотрудников, оно позволяет управлять расписанием, планом работы и другими ресурсами.
- Автоматическая синхронизация данных и их сбор, получение уведомлений и отчетов.
- Функция создания приложений для смартфонов и планшетов с помощью PowerApps.
Здесь вы можете создать контент, который будет использоваться в модуле.
- Бесперебойную работу на протяжении 99,9% времени с учетом стандартов соглашения SLA.
- 5 уровней безопасности и мониторинг данных для обеспечения защиты информации.
- Конфиденциальность персональных данных.
- Возможность самостоятельного управления списками пользователей благодаря удобному интерфейсу.
- Отсутствие доплат при автоматическом обновлении пакета программ.
- Систему авторизации и управление доступом пользователей в Active Directory.
- Поддержку специалистов, которые помогут при необходимости быстро найти проблему и устранить ее.