Наверняка каждому человеку, который связан с компьютером, известна программа для создания и редактирования текстовых документов из набора инструментов Microsoft Office — Word, который совместно с другими офисными приложениями активно переходит в эпоху сотрудничества с облачными службами. Сейчас он является неотъемлемой частью проекта Офис 365 и способен стабильно работать на различных устройствах, включая персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и даже смартфоны.
Интерфейс Microsoft Word 365 практически не отличается от привычной версии продукта в стандартных пакетах программ. Встроенные функции оказываются весьма полезны при работе с корпоративными документами различной сложности как для малого, так и для среднего бизнеса. Конечно, множество пользователей сочтет его функционал слишком сложным и перенасыщенным лишними действиями. Однако они потребуются именно тогда, когда придется создавать фирменные отчёты.
Инструментов в Word тоже включено немало — для создания списков, таблиц, выделения цветом и заливки текста, вплоть до слияния с электронной почтой. Конечно, для разработки сложных макетов лучше воспользоваться более приспособленным приложением, как Publisher, однако при написании информационных статей, бюллетеней и рекламной информации, текстовый редактор остаётся незаменимым.
Благодаря его включению в набор приложений Office 365, теперь документацию могут одновременно редактировать до пяти пользователей в реальном времени. Они получают возможность вносить изменения, оставлять комментарии и отвечать на них. При этом все редактирования синхронизируются в облачном сервисе.
Недавно программа получила несколько весьма интересных обновлений от разработчика, которые действительно упрощают работу. Например, появилась улучшенная служба проверки правописания, которая способна оптимизировать процедуру написания текстов и предлагает варианты стилистического оформления. А также появилось дополнение, под названием Resume Assistant, который задействует алгоритм искусственного интеллекта для сбора информации о пользователе с LinkedIn и грамотного составления резюме для определенной вакансии. Усовершенствованный инструмент перевода охватывает более 60 различных языков, встроено огромное количество шрифтов, а само приложение отлично адаптируется к современной эпохе.
Мы предлагаем купить комплект Офис365 с включенным в него Word по выгодной цене, а также скачать ключ для активации или бесплатно воспользоваться пробной версией.