По мере того, как мир продаж все больше диджитализируется, мы ищем новые способы повышения продуктивности ваших отделов продаж, разрабатывая такие инструменты, как диалог интеллектуальных агентов. Они призваны помочь сотрудникам сосредоточиться на заключении сделок, не отвлекаясь на посторонние задачи.

Поговорив с продавцами и менеджерами из разных отделов продаж, мы обнаружили, что задачи, которые требуют больше всего затрат энергии – это обсуждения поставленных целей в телефонном режиме.

Продавцу в течение всего дня нужно разговаривать по телефону с разными покупателями по поводу различных сделок. При каждом звонке вам нужно запоминать все, о чем нужно проинформировать клиентов и стараться не забыть, какие обязательства вы взяли на себя. Позже вам нужно найти время, чтобы выполнить эти обязательства: отправить дополнительное электронное письмо, назначить встречи, обновить информацию о сделке и т. д.

С сегодняшнего дня можно забыть о том, что вы что-то забываете. Благодаря очередному обновлению элементов действий вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно – активнее участвовать в разговоре и завоевать доверие клиентов.

Обновления действий в интеллектуальном диалоге

В данной версии элементов действий, которая была выпущена как часть повторного выпуска Dynamics 365 в 2020 году, есть улучшенная модель искусственного интеллекта, которая лучше фиксирует и контекстуально понимает обязательства, взятые вами или вашим клиентом во время звонка.

Теперь элементы действий не только фиксируются, но также становятся более понятными и эффективными. Всего за несколько щелчков мышью вы можете отправить электронное письмо, назначить встречу или добавить действие по телефону или задачу. Не нужно переключаться между разными приложениями. Приложение становится по-настоящему универсальным!

Забудьте о том, что вы что-то забываете с последним обновлением элементов действий в интеллектуальном диалоге

Обновления элементов действий интегрируются с новым дизайном страницы сводки звонков, чтобы продавцам и менеджерам было удобнее пользоваться услугами. Теперь вы можете понять, какие темы обсуждались в разных местах телеконференции и какой у кого там был настрой. Затем вы можете перейти к конкретной точке диалога и увидеть информацию для этого сегмента. Таким образом, вы сможете лучше понять потребности и пожелания клиента.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!