Невероятные преобразования происходят в разных отраслях благодаря применению ИИ. Мы занимаем первоочередное место для клиентов, которые успешно переводят ключевые бизнес-процессы в цифровой вид и ориентируются на более удобное и персонализированное обслуживание. Благодаря платформе Azure AI от Microsoft мы по-прежнему работаем в том направлении, чтобы помочь пользователям целенаправленно вводить новшества, используя производительные, масштабные и безопасные решения. Это видение подкреплено недавними инвестициями в Open AI для разработки аппаратной и программной платформы, расширяющей возможности Azure в крупномасштабных системах искусственного интеллекта.

Сегодня, благодаря ряду инноваций, мы продолжаем упрощать использование ИИ для организаций таким образом, чтобы он полностью отвечал потребностям сотрудников. Обновления продукта включают в себя возможности машинного обучения Microsoft Azure, которые повышают производительность труда разработчиков и исследователей данных любой квалификации, а также ряд инноваций в Microsoft Azure Cognitive Services и Microsoft Azure Bot Service. Они упрощают создание приложений и агентов ИИ. В пакет также вошли улучшения для Azure Cognitive Search, предназначенные для разработки приложений интеллектуального анализа.

Огромный отклик со стороны клиентов

Мы рады повсеместному внедрению ИИ от Azure. Большие и малые организации используют его для развертывания в масштабе, зная, что они всецело контролируют свои базы данных. Благодаря проверенным технологиям искусственного интеллекта такие клиенты, как Novartis, Humana и UPS, а также другие компании в таких отраслях, как производство, розничная торговля, аэрокосмическая техника и охрана животных, внедряют службы Azure AI для достижения значительных результатов при масштабном использовании ИИ.

Все компании, от крупных до мелких, решают реальные бизнес-проблемы с помощью Azure ИИ

А еще мы рады сообщить, что у Azure AI сейчас более 20000 активных платежеспособных клиентов, и более 85% компаний из списка Fortune 100 использовали ИИ от Azure в течение последних 12 месяцев. Кроме того, клиенты проводят более 1 миллиона операций с машинным обучением в месяц, используют когнитивный поиск для обработки более 6 миллиардов документов в день, выполнения более 5 миллиардов транзакций когнитивных служб в месяц и создания более 1 миллиарда сообщений для ботов ежемесячно.

Ускорение процесса машинного обучения

Новые возможности машинного обучения Microsoft Azure, включая обновленный конструктор, усовершенствования автоматизированного МО и встроенные записные книжки, разработаны для удовлетворения потребностей ученых и разработчиков данных любой квалификации. Возможности новых функция на основе МО (ML Ops) помогают лучше взаимодействовать и увеличивать темпы развертывания моделей с большей эффективностью управления и контроля. Мы продолжаем инвестировать в открытые экосистемы с поддержкой R и доступом ONNX Runtime 1.0, что упрощает процесс оптимизации моделей машинного обучения для работы с различными наборами микросхем.

Такие клиенты, как Schneider Electric, используют машинное обучение Azure, чтобы значительно снизить риск для работников, сэкономить время и снизить затраты. Применяя возможности автоматизированного машинного обучения Azure, Schneider Electric сократила процесс определения рабочих моделей в рамках профилактического обслуживания с одного месяца до одного дня.

Lexmark использует машинное обучение Azure, чтобы получить ценные сведения из данных, которые он собирает с миллионов принтеров, поддерживающих IoT, и принимать взвешенные бизнес-решения.

Группа по борьбе с преступлениями против дикой природы из Фонда африканских парков мира (PPF) в сотрудничестве с южноафриканским агентством по охране природы Ezemvelo KZN Wildlife использует машинное обучение Azure для мониторинга и предотвращения убийств носорогов браконьерами.

Упрощение разработки интеллектуальных приложений и агентов

Azure Cognitive Services – это полный набор готовых к использованию AI-моделей для конкретных доменов. Сегодня разработчики объявили о запуске новой службы под названием Personalizer – первого в отрасли ИИ-сервиса, который способен обучаться в ускоренном режиме. Он позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами, отдавая приоритет наиболее релевантному контенту. В тестовом режиме доступны новые возможности речевого сервиса, включая Custom Neural Voice, который позволяет клиентам создавать оригинальные голоса с использованием нейронных сетей, а также дает возможность использовать данные Office 365 для автоматического создания оптимизированных пользовательских речевых моделей. Обновления в Text Analytics включают возможность обнаружения и извлечения идентифицирующей личность информации в документах. Новый Bot Framework Composer помогает упростить создание ботов через графический пользовательский интерфейс.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!