Эмма Уильямс, корпоративный вице-президент по Modern Workplace Verticals

Компании, которые активно внедряют передовые цифровые технологии, понимают, насколько важно дать своим сотрудникам необходимые технологии и инструменты. Поэтому в таких отраслях, как розничная торговля, гостиничный бизнес и производство товаров, наблюдается тенденция, когда сотрудники без компьютера получают все новые права и возможности. А таких сотрудников во всем мире насчитывается более 2 миллиардов.

Восемь новых способов повысить эффективность работы сотрудников без компьютера и сделать использование Microsoft 365 еще более удобным

С Microsoft 365, самым производительным облаком в мире, мы можем помочь любым компаниям в предоставлении своему персоналу новейших инструментов и знаний, необходимых для повышения эффективности их работы. При этом им не нужно жертвовать безопасностью самой организации или ее клиентуры.

Радостно видеть, как такие лидеры отрасли, как IKEA и Mattress Firm, все больше вовлекают своих сотрудников в общее дело, что напрямую отражается на качестве обслуживания клиентов. Для этого они используют инструменты, наподобие Microsoft Teams. IKEA объединяет всех сотрудников в группы с помощью ставших уже привычными функций — чата и видеозвонков. Также компания переводит на «цифровые рельсы» жизненно важные процессы, например, управление сменами, что позволяет экономить время и средства.

Фирма «Матрас» предоставляет работникам Firstline возможность в режиме реального времени получать доступ к информации, ресурсам и наработкам, которые им необходимы, чтобы радовать клиентов и улучшать качество товаров.

В преддверии выставки Национальной федерации розничной торговли (NRF), которая состоится на следующей неделе, мы рады представить новые возможности для сотрудников без компьютера, работающих в Microsoft 365.

Итак, 8 пунктов:

  1. Walkie Talkie в Teams — этот новый интерактивный режим, обеспечивающий четкую, мгновенную и безопасную голосовую связь через облако, превращая смартфоны и планшеты, принадлежащие сотрудникам или компаниям, в рацию.
  2. Составление задач, их публикация и отчеты — теперь с помощью функции «Задачи» в Teams можно обеспечить согласованное выполнение заданий сотрудниками магазина в масштабе всей компании.
  3. Внедрение новой системы управления персоналом — клиенты, использующие сторонние системы, наподобие Kronos и JDA, теперь могут начать интеграцию непосредственно с Shifts через API-интерфейсы графика смен и SDK.
  4. Вход через SMS — теперь работники Firstline могут входить в свою учетную запись Azure AD с помощью одноразовых кодов, присылаемых в SMS, что избавляет от необходимости запоминать имена пользователей и пароли для всех логинов в Microsoft 365.
  5. Выход из общего устройства — многие работники без компьютера используют один планшет или мобильное устройство совместно по сменам. Это может создать проблемы с безопасностью. Теперь они смогут выходить из всех своих приложений Microsoft 365 и сеансов браузера одним щелчком мыши в конце смены, предотвращая доступ к своим данным, а также доступ к данным клиентов.
  6. Управление доступом вне рабочей смены для приложения Teams — теперь ИТ-администраторы смогут ограничивать доступ сотрудников к приложению на своем персональном устройстве в нерабочее время.
  7. Делегированное управление пользователями — менеджеры фронт-офиса могут утверждать сброс паролей и позволять сотрудникам использовать свои телефонные номера для входа в SMS-сообщения через единый настраиваемый портал, поддерживаемый ИТ-отделом.
  8. Вход из SAP SuccessFactors в Azure AD — служба инициализации пользователей, которая упрощает, как никогда ранее, встроенную поддержку и управление удостоверениями сотрудников фронт-офиса в любом приложении, использующем Azure AD.

Ожидается, что все эти возможности будут внедрены в первой половине этого года.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!