Управление ИТ-инфраструктурой как услуга

От эффективного выстраивания IT-инфраструктуры зависит, насколько успешным будет ведение бизнеса. Она обеспечивает надежность и стабильное функционирование ПО, установленного компьютерного оборудования. Важно, чтобы организацией и контролем ИТ-инфраструктуры занимались специалисты с многолетним опытом. В большинстве случаев это обусловливает целесообразность передачи системы или ее части в аутсорсинг.

Управление ИТ-инфраструктурой

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, необходимая каждому предприятию

Основными действиями, которые предпринимаются для корректной работы ИТ-системы, являются:

k

Поддержка инженерных систем, контроль появления поломок и их оперативное устранение;

Мониторинг и оценка уровня доступности IT-инфраструктуры;

Oбеспечение нормальной работы серверов, ПО, сетевого оборудования, корпоративной связи.

Помощь в управлении ИТ инфраструктурой

Все изменения согласовываются с рекомендациями, описанными в ITIL v.2 и v.3, благодаря чему обеспечивается быстрое решение возникших проблем, внедрение новых эффективных программ работы и долгосрочное планирование.

Компании, обратившиеся за помощью к аутсорсеру, ощутили снижение затрат на наем и обучение персонала, оценили преимущества внедрения современных технологий.

Управление IT-инфраструктурой – одна из наиболее популярных услуг, оказываемых в индустрии, поэтому процесс ее предоставления стандартизирован и отлажен до мелочей. Благодаря сотрудничеству с 365Solutions клиент увидит, насколько эффективно работает система, сможет минимизировать затраты на обслуживание.

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, предоставляемая аутсорсинговой компанией

Среди преимуществ сотрудничества с 365Solutions в IT-сфере можно выделить:

Возможность решения широкого круга задач

Существуют ситуации, с которыми не способен справиться «свой» ИТ-отдел. Благодаря обслуживанию большого количества систем 365Solutions обладает нужным объемом ресурсов.

}
Круглосуточная поддержка

Бизнес не «остановится» при появлении неполадок, потому что 365Solutions работает и в ночное время суток.

Знание различных инцидентов и вариантов их устранения

Быстрое решение проблем обеспечивается благодаря сотрудничеству с разными компаниями, в ИТ-системах которых возникали однотипные нарушения.

365Solutions работает со всеми современными IT-инфраструктурами: Microsoft, IBM, Oracle, HP, Citrix. Наша компания выделяется постоянным совершенствованием предоставляемых услуг, нацеленностью на длительное сотрудничество и профессионализмом сотрудников. Клиент может быть уверен в нормальном и неприрывном функционировании IT-систем.

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, предоставляемая аутсорсинговой компанией

Ведение бизнеса в современных условиях тесно связано с эффективностью существующей IT-инфраструктуры. Правильно подобранные методики решения задач позволяют наладить оптимальное взаимодействие между разнообразным программным обеспечением, компьютерами и прочим оборудованием. Нередко крупные организации доверяют подобные процессы собственным специалистам, однако современные тенденции приводят к увеличению востребованности аутсорсинговых услуг.

Для оптимизации таких процессов принято руководствоваться принципами, изложенными в ITIL редакций v.2 и v.3. Данный документ, описывает методологию обслуживания ИТ-сервисов. Среди стандартных действий, которые предпринимаются в рамках управления, можно выделить такие:

  • контроль за правильной работоспособностью инженерных систем, а также своевременное устранение неисправностей;
  • обслуживание компьютерной техники, программных комплексов, телефонии и прочих компонентов инфраструктуры;
  • совершенствование компонентов для адаптации под требования пользователей.

Каждая из вышеописанных задач требует подключения профильных специалистов и для большей части организаций существуют определенные сложности в этом вопросе. Дело в том, что помимо создания обособленного IT-отдела потребуется проведение разнообразных обучающих курсов для поддержки знаний сотрудников на соответствующем уровне и в соответствии с ISO 20000. Также стоит отметить тот факт, что сейчас довольно сложно найти и трудоустроить по-настоящему опытных работников, которые могут гарантировать успешность выполняемых действий. Рынок труда в нынешнем виде устроен таким образом, что спрос на специалистов превышает фактическое количество.

Эти и некоторые другие причины приводят к немалым финансовым затратам, которые часто не вписываются в бюджеты предприятий. Именно здесь на помощь приходит услуга управления на аутсорсе.

Внедрение полноценного контроля

Успешное построение надежной системы в рамках компании требует серьезного подхода. Главные этапы будут выглядеть следующим образом:

  1. Полный аудит существующей ИТ-структуры. Первоочередная задача подразумевает изучение имеющегося оборудования, ПО и коммуникационных сетей на предмет наличия сбоев, ошибок или наличии несоответствий актуальным стандартам. Итогом такого взаимодействия становится набор параметров, которые требуется исправить.
  2. Выявление целей и формирование графика работ. Очевидно, что даже отлаженные средства требуют постоянного внесения изменений. Это связано с тем, что технологии и бизнес-процессы находятся в постоянном развитии и существующая инфраструктура на предприятии должна быть в максимальном соответствии. Такая проработка концепции развития зачастую оказывается наиболее трудоемким процессом.
  3. Оперативное устранение ошибок, помощь пользователям в использовании и презентации новых решений. Создание своеобразной службы поддержки помогает оптимизировать многие процессы и предотвратить появление проблем, возникающих из-за отсутствия опыта в обращении с ПО или техникой у работников.
  4. Налаживание технологий для мониторинга. Прорабатывая все необходимое для управления ИТ следует проводить постоянный аудит с использованием в том числе и специализированных программных решений. Такое действие поможет экономить немалое количество ресурсов в будущем. Получение информации о любых ошибках и несоответствиях будет обновляться в реальном времени.

Разумеется, здесь представлены лишь основные элементы управления. Фактически при оптимизации проделывается масштабная работа, к которой часто подключаются эксперты из других отраслей.

Наша компания предлагает услуги по оптимизации важнейших IT-процессов для крупного и малого бизнеса. Основное преимущество сотрудничества заключается в том, что наши эксперты руководствуются методами и инструментами, в которых проработана каждая мелочь. Полное погружение в рабочую среду, составление необходимой документации и учитывание всех требований заказчиков позволяют успешно решать поставленные задачи в кратчайшее время.

Результатом становится получение четко отлаженной технологии, которая не только продуктивно работает, но и помогает добиваться новых успехов в ведении бизнеса. Помимо прочего в итоге удается значительно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру без потери продуктивности.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest