Управление ИТ-инфраструктурой как услуга

От эффективного выстраивания IT-инфраструктуры зависит, насколько успешным будет ведение бизнеса. Она обеспечивает надежность и стабильное функционирование ПО, установленного компьютерного оборудования. Важно, чтобы организацией и контролем ИТ-инфраструктуры занимались специалисты с многолетним опытом. В большинстве случаев это обусловливает целесообразность передачи системы или ее части в аутсорсинг.

Управление ИТ-инфраструктурой

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, необходимая каждому предприятию

Основными действиями, которые предпринимаются для корректной работы ИТ-системы, являются:

k

Поддержка инженерных систем, контроль появления поломок и их оперативное устранение;

Мониторинг и оценка уровня доступности IT-инфраструктуры;

Oбеспечение нормальной работы серверов, ПО, сетевого оборудования, корпоративной связи.

Помощь в управлении ИТ инфраструктурой

Все изменения согласовываются с рекомендациями, описанными в ITIL v.2 и v.3, благодаря чему обеспечивается быстрое решение возникших проблем, внедрение новых эффективных программ работы и долгосрочное планирование.

Компании, обратившиеся за помощью к аутсорсеру, ощутили снижение затрат на наем и обучение персонала, оценили преимущества внедрения современных технологий.

Управление IT-инфраструктурой – одна из наиболее популярных услуг, оказываемых в индустрии, поэтому процесс ее предоставления стандартизирован и отлажен до мелочей. Благодаря сотрудничеству с 365Solutions клиент увидит, насколько эффективно работает система, сможет минимизировать затраты на обслуживание.

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, предоставляемая аутсорсинговой компанией

Среди преимуществ сотрудничества с 365Solutions в IT-сфере можно выделить:

Возможность решения широкого круга задач

Существуют ситуации, с которыми не способен справиться «свой» ИТ-отдел. Благодаря обслуживанию большого количества систем 365Solutions обладает нужным объемом ресурсов.

}
Круглосуточная поддержка

Бизнес не «остановится» при появлении неполадок, потому что 365Solutions работает и в ночное время суток.

Знание различных инцидентов и вариантов их устранения

Быстрое решение проблем обеспечивается благодаря сотрудничеству с разными компаниями, в ИТ-системах которых возникали однотипные нарушения.

365Solutions работает со всеми современными IT-инфраструктурами: Microsoft, IBM, Oracle, HP, Citrix. Наша компания выделяется постоянным совершенствованием предоставляемых услуг, нацеленностью на длительное сотрудничество и профессионализмом сотрудников. Клиент может быть уверен в нормальном и неприрывном функционировании IT-систем.

Управление ИТ-инфраструктурой как услуга, предоставляемая аутсорсинговой компанией

Ведение бизнеса в современных условиях тесно связано с эффективностью существующей IT-инфраструктуры. Правильно подобранные методики решения задач позволяют наладить оптимальное взаимодействие между разнообразным программным обеспечением, компьютерами и прочим оборудованием. Нередко крупные организации доверяют подобные процессы собственным специалистам, однако современные тенденции приводят к увеличению востребованности аутсорсинговых услуг.

Для оптимизации таких процессов принято руководствоваться принципами, изложенными в ITIL редакций v.2 и v.3. Данный документ, описывает методологию обслуживания ИТ-сервисов. Среди стандартных действий, которые предпринимаются в рамках управления, можно выделить такие:

  • контроль за правильной работоспособностью инженерных систем, а также своевременное устранение неисправностей;
  • обслуживание компьютерной техники, программных комплексов, телефонии и прочих компонентов инфраструктуры;
  • совершенствование компонентов для адаптации под требования пользователей.

Каждая из вышеописанных задач требует подключения профильных специалистов и для большей части организаций существуют определенные сложности в этом вопросе. Дело в том, что помимо создания обособленного IT-отдела потребуется проведение разнообразных обучающих курсов для поддержки знаний сотрудников на соответствующем уровне и в соответствии с ISO 20000. Также стоит отметить тот факт, что сейчас довольно сложно найти и трудоустроить по-настоящему опытных работников, которые могут гарантировать успешность выполняемых действий. Рынок труда в нынешнем виде устроен таким образом, что спрос на специалистов превышает фактическое количество.

Эти и некоторые другие причины приводят к немалым финансовым затратам, которые часто не вписываются в бюджеты предприятий. Именно здесь на помощь приходит услуга управления на аутсорсе.

Внедрение полноценного контроля

Успешное построение надежной системы в рамках компании требует серьезного подхода. Главные этапы будут выглядеть следующим образом:

  1. Полный аудит существующей ИТ-структуры. Первоочередная задача подразумевает изучение имеющегося оборудования, ПО и коммуникационных сетей на предмет наличия сбоев, ошибок или наличии несоответствий актуальным стандартам. Итогом такого взаимодействия становится набор параметров, которые требуется исправить.
  2. Выявление целей и формирование графика работ. Очевидно, что даже отлаженные средства требуют постоянного внесения изменений. Это связано с тем, что технологии и бизнес-процессы находятся в постоянном развитии и существующая инфраструктура на предприятии должна быть в максимальном соответствии. Такая проработка концепции развития зачастую оказывается наиболее трудоемким процессом.
  3. Оперативное устранение ошибок, помощь пользователям в использовании и презентации новых решений. Создание своеобразной службы поддержки помогает оптимизировать многие процессы и предотвратить появление проблем, возникающих из-за отсутствия опыта в обращении с ПО или техникой у работников.
  4. Налаживание технологий для мониторинга. Прорабатывая все необходимое для управления ИТ следует проводить постоянный аудит с использованием в том числе и специализированных программных решений. Такое действие поможет экономить немалое количество ресурсов в будущем. Получение информации о любых ошибках и несоответствиях будет обновляться в реальном времени.

Разумеется, здесь представлены лишь основные элементы управления. Фактически при оптимизации проделывается масштабная работа, к которой часто подключаются эксперты из других отраслей.

Наша компания предлагает услуги по оптимизации важнейших IT-процессов для крупного и малого бизнеса. Основное преимущество сотрудничества заключается в том, что наши эксперты руководствуются методами и инструментами, в которых проработана каждая мелочь. Полное погружение в рабочую среду, составление необходимой документации и учитывание всех требований заказчиков позволяют успешно решать поставленные задачи в кратчайшее время.

Результатом становится получение четко отлаженной технологии, которая не только продуктивно работает, но и помогает добиваться новых успехов в ведении бизнеса. Помимо прочего в итоге удается значительно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру без потери продуктивности.

Оформить заказ

15 + 5 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest