1. /
  2. Office 365
  3. /
  4. История успеха Внедрение Office 365

Думаете облачные технологии бесполезны? Kennametal cэкономил 1 миллион долларов за 1 неделю после перехода  в облако.Облачные технологии все чаще и чаще используются в бизнесе. Многие до сих пор сомневаются стоит ли переходить в облако, делать ли гибрид? Какие технологии лучше использовать и что покупать из массивного пакета Office 365.

Для сомневающихся в организационной силе облачных технологий Дан Берлин рассказал свою историю перехода на облако.

Изначально мы не хотели пользоваться облачными технологиями. Ну вы понимаете, вопросы безопасности и все такое. Кроме этого, наша компания просто не верила в то, что облачное хранение данных сильно повлияет на наш рабочий процесс. Тем не менее, It отдел настоял на переходе, аргументировав низкой стоимостью. Взамен наши сетевые инженеры пообещали дублировать всю информацию на локальный сервер, а в случае неудачи оплатить из своей зарплаты все расходы. Как вы понимаете такое предложение было рискованным, но очень привлекательным. ИТ-отдел стремится сохранить расходы. Самые лучшие из них сохраняют затраты, расширяя возможности для своих пользователей. Kennametal, ведущая научно-материальная и производственная компания.

Мы решили изначально воспользоваться бизнес версией Skype для организации корпоративных переговоров.

У нас в штате 11000 сотрудников, разбросанных по всему миру, что создает большие проблемы в работе.

И все-же, мы постарались поставить вопросы глобальной интеграции бизнеса в облако на серьезный уровень. Ведь  мы разрабатываем инновационные, износостойкие продукты и услуги, которые касаются почти каждого производственного процесса.

Мы нуждаемся в инженерах и ученых. Ведь именно они могут проконсультировать клиентов и партнеров касательно тех или иных инновационных нововведениях в нашем деле.

В прошлом, многие из наших сотрудников не решались взять трубку и позвонить кому-то, не желая брать на себя дополнительные расходы. Мы долго выбирали различные системы передачи информации. Но они оказались несовершенными. Человек на другой стороне компьютерной сети мог просто не увидеть сообщение, или не понять посыл – а сама переписка могла затянуться на несколько часов. И тогда, мы увидели skype for business со всеми его преимуществами.

Мы расширили использование Skype, добавляя расширенные возможности, такие как PSTN Conferencing. Приняв его на вооружение мы смогли отказаться от корпоративных мобильных поставщиков, сэкономив а этом бешеные деньги, и это не считая того фактора что управление и координация проектов стала на порядок проще.

Skype – это оптимальное решение для создания конференцией. Ранее мы должны были заказать карту  AT & T, что приводило к задержке в обслуживании. С помощью Skype, можно просто нажать одну кнопку на сайте Microsoft Office 365 и начать работу. Мы обрабатываем огромный поток информации, не беспокоясь о проблемах совместимости с остальной частью наших систем, ведь Skype полностью совместим с другими продуктами Microsoft, которые мы используем.

В результате выключения старой системы конференц-связи и переход на Skype для бизнеса, мы экономим больше, чем США $ 7 500 000 в год. И экономия увеличится, когда мы поставим на место АТС  бизнес Skype.

На сегодняшний день около 1100 сотрудников используют Skype. Мы будем расширять эту базу для каждого сотрудника, поскольку колличество пользователей растет каки  Kennametal. Мы убедились, что переход к Skype для бизнеса станет идеальным вариантом для проведения конференций среди большого кол-ва работников, он ускорил взаимосвязь между отделами более чем в 10 раз. Мы провели 20 отдельных учебных занятий, которые позволят разобраться в особенностях работы с ПО любому сотруднику, даже далекому от IT, а 80 процентов пользователей  уже умеют использовать skype и интегрировать его возможности в облако самостоятельно.

Результаты

С принятием на вооружение бизнес Skype, мы увеличили свою продуктивность, и снизили издержки на переговоры. Теперь наш сотрудник не постесняется набрать инженерный отдел и внести в проектную документацию правки во время переговора. Следующим нашим шагом стало использование всего пакета Office 365, и полный переход на облачные технологии с Azure. Последний несказанно порадовал наличием дифференциации доступа к различнм категориям документов внутри одной рабочей области. Это позволило наладить организацию проектов между отделами при помощи нескольких кликов мыши. Кроме этого это избавляет от чтения мусорной и непонятной документации. Каждый сотрудник видит только ту часть проекта которая его интересует. Инженер видит чертежи, упродажник стоимость, директор – результаты выполнения. Не находите ли вы этоприятным.

Мы хотим использовать систему для создания расписания, и совместить её с приложением для коворкинга – доступного в Microsoft. Все это должно помочь обогнать ближайших конкурентов и стать самой мощной корпорацией в нашей сфере.

Pin It on Pinterest