Azure Cognitive Services обеспечивает доступ к возможностям ИИ для каждого разработчика, не требуя специальных знаний в области машинного обучения. Все, что нужно, ‒ это вызов API, чтобы дать возможность вашим приложениям «видеть», «слышать», «говорить», «понимать», а также оперативно принимать решения. Предприятия используют уже готовые и настраиваемые сервисы на основе искусственного интеллекта для разработки более функциональных и персонализированных служб. Разработчики продолжают развивать Microsoft Build 2019, сделав Personalizer общедоступным и внедрив расширенные возможности в разделах Vision, Speech и Language.

Создание готовых масштабируемых ИИ-сервисов для предприятий с помощью Azure Cognitive Services

Мощный и функциональный «персонализатор»

Personalizer – единственная на рынке услуга на базе ИИ, получившая награду «Самый инновационный продукт» этого года на конференции Strata Conference от O’Reilly. Изучая новые возможности, позволяющие избежать ранее не встречавшихся факторов, влияющих  на поведение пользователя, Personalizer использует передовую методику машинного обучения, известную как обучение с подкреплением. Этот метод позволяет узнавать о том, что происходит в мире в режиме реального времени, и обновлять основной алгоритм буквально каждые несколько минут.

Распознаватель форм: повышение эффективности с помощью автоматического извлечения текста и обратной связи

Предприятия часто полагаются на различные документы, которые трудно прочитать. Эти трудно распознаваемые документы зачастую содержат рукописный текст. Компании, в том числе Chevron, используют Form Recognizer для ускорения обработки документов за счет автоматического извлечения информации из печатных форм. Это позволяет их сотрудникам сосредоточиться на более сложных и важных задачах.

Разработчики также расширили функцию предварительного создания квитанций за счет:

  • повышения точности;
  • введения дополнительных полей для подсказок;
  • выбора типов квитанций (квитанция по кредитной карте, газ, парковка и т.д.).

Наконец, они также улучшили точность распознавания текста, что позволило извлекать высококачественный текст и таблицы из ранее нечитаемых форм.

Речь: «очеловечевание» и повышение производительности благодаря расширенным речевым возможностям

Предприятия хотят идти в ногу со временем и обеспечивать более интерактивное взаимодействие со своими клиентами. Последние достижения в области речевых функций дают именно такие возможности.

На Microsoft Ignite 2018 разработчики представили новую функцию преобразования текста в речь, которая использует глубокие нейронные сети для обеспечения ее естественного звучания и делает ее менее «утомительной» для слуха пользователей, работающих с системами на базе ИИ. Такая функция отлично подходит для «общения» с чат-ботами. В ближайшем будущем система Custom Neural Voice позволит клиентам создавать уникальный фирменный голос всего за несколько минут.

Язык: улучшенная система распознавания, созданная благодаря отзывам клиентов и их опыту работы с текстовыми документами

Сегодня мы собрали множество ценных отзывов и пожеланий клиентов по самым разным вопросам. Сложность заключается в том, чтобы извлечь информацию из этих данных, которая позволит предприятиям ускорить свою работу, улучшая качество обслуживания клиентов и удовлетворяя потребности рынка. С помощью функции анализа настроений Text Analytics компании могут легко обнаруживать позитивные, нейтральные, негативные и смешанные отзывы, что дает возможность отслеживать, насколько удовлетворены клиенты тем или иным продуктом, и делать соответствующие выводы.

Еще одной проблемой извлечения информации из ваших данных является идентификация вхождений объектов, таких как люди, местоположения, организации и многое другое в неструктурированном тексте, который написан на «простом» языке. Text Analytics упрощает извлечение значимой информации и ее анализ в необработанном тексте благодаря добавлению 100 новых наименований этих самых объектов. Кроме того, теперь клиенты смогут обнаруживать и извлекать более 80 видов личной информации в текстовых документах на английском языке.

Виртуальная сеть Azure для повышения безопасности данных

Ключевым моментом при выборе ИИ-службы является ее соответствие требованиям безопасности и установленным нормам. Azure Cognitive Services предлагает более 70 сертификатов. Сегодня мы предлагаем поддержку Виртуальной сети как часть Cognitive Services для обеспечения максимальной безопасности конфиденциальных данных. Эта служба также доступна в макете, который может работать в аккаунте клиента Azure или локально.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!