Skype для бизнеса

При огромной популярности мессенджеров, приложение Skype остается востребованным как для обычных пользователей, так и больших корпораций. Компания Microsoft не прекращает активную разработку и внедрение новых технологий, повышающих быстродействие и дружелюбность данной программы.

Microsoft skype
skype for buisness

Стандартная версия программы имеет ряд ограничений, которые практически не влияют на повседневное использование. Так рядовые пользователи Скайпа могут организовывать аудио и видеоконференции одновременно подключая до 10 человек, также без каких-либо ограничений работает текстовая переписка в диалогах или групповых чатах. Еще одним значительным преимуществом продукта является адаптация под любые десктопные и мобильные операционные системы. При корпоративном использовании таких ресурсов Скайпа может оказаться недостаточно.

Бизнес версия имеет следующие преимущества:

  • интеграция с приложениями, входящими в пакеты Office 365 для бизнеса;
  • поддержка видеосвязи с 250 пользователями одновременно;
  • встроенные календарь и планировщик, которые синхронизируются с офисными продуктами;
  • возможность контроля продукта со стороны руководителей;
  • дополнительные инструменты для отображения содержимого рабочих столов;
  • улучшенная система безопасности и аутентификации.

При всех преимуществах Skype для бизнеса имеет доступную цену. Наша компания предлагает скачать и установить расширенную версию популярной программы для бизнеса, которая позволяет с легкостью вывести взаимодействие с сотрудниками и деловыми партнерами на новый уровень.

Скайп для вашего бизнеса
Оформить заказ

10 + 12 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее
Pin It on Pinterest