Скайп облако входит в набор инструментов Office 365 от Microsoft. Единый портал для бизнеса представляет собой давно знакомые приложения, которые функционируют как облачные. По подписке можно получить доступ к пяти лицензиям для установки пакета программного обеспечения на ПК. В любом случае, все версии Office 365 позволяют синхронизировать почту, рабочие задачи, контакты и календари, контролировать статус работников, отправлять мгновенные сообщения. Предоставляется облачное хранилище для документов размером в 1 Tb. Skype для бизнеса обладает множеством преимуществ. Мы поможем скачать программное обеспечение и зайти в веб-версию, настроить работу приложений, а также научим ими пользоваться ваших работников.
Особенности MS 365
Скайп для бизнеса является интегрированным в бизнес-портал, он предоставляет возможность собирать конференции до 250 пользователей. Есть инновационная функция не просто демонстрации экрана, но и передачи управления собственной мышкой коллегам и партнерам. Можно проводить закрытые или открытые голосования, опросы, записывать информацию как аудио или видеофайлы, и пр.
Чем пакет офисных инструментов отличается от аналогов? В частности, тем, что облако от MS можно синхронизировать с рабочим сервером. Администратор может выбирать, где конкретно необходимо хранить информацию. Таким образом, облачные ресурсы становятся гибридными.
Для тех, кто принял решение перенести файлы в Офис 365, создана быстрая служба. Однако рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут любую настройку в оперативном режиме.
Функции Skype for Business
Проводите неограниченное число конференций — бесплатные совещания в интернете до десяти участников при условии отсутствия подписки. Рассылайте индивидуальные приглашения. Можно создавать персонализированные адреса ссылок для того, чтобы приглашать новых людей в свою группу.
Присутствует поддержка любых гаджетов. Настраивайте ПК или технику от Mac, айфоны и айпады, смартфоны на базе Android и подключайтесь к совещанию.
Есть опция демонстрации экрана. Вы сможете показывать свой экран и обмениваться различным контентом. Без затруднений передавайте и принимайте управление конференцией.
Также создавайте интерактивные презентации. Можно проводить презентации со средствами PowerPoint, выделять текст, использовать «лазерный» указатель.
Есть особенная функция специальной доски для создания рисунков и набросков, совместной работы над ними, как будто пользователи находятся в одном кабинете.
Lenovo анонсирует новые устройства для работников первой линии
На MWC Barcelona 2019 компания Lenovo представила на суд общественности новый Lenovo 14w, работающий на ОС Windows 10 и ориентированный на сотрудников первой линии. Устройство предназначено специально для работы в течение дня в магазине или на заводе. Для тех, кто...
Новые интеграции с Autodesk AutoCAD для Microsoft OneDrive и SharePoint
Основная цель OneDrive и SharePoint заключается в обеспечении простого и безопасного доступа к файлам вне зависимости от месторасположения пользователя. Разработчики анонсировали новые интеграции с Autodesk, которые позволяют подключать AutoCAD и его инструменты для...
10 последних интеграций Microsoft Teams, которые помогут оптимизировать работу
Microsoft Teams ‒ платформа, объединяющая все инструменты, приложения и сервисы на рабочем месте. Разработчики внедрили 10 интеграций, которые могут использовать клиенты для упрощения рабочих процессов. Комплекс для удобной работы Нововведения были созданы на основе...