Скайп облако входит в набор инструментов Office 365 от Microsoft. Единый портал для бизнеса представляет собой давно знакомые приложения, которые функционируют как облачные. По подписке можно получить доступ к пяти лицензиям для установки пакета программного обеспечения на ПК. В любом случае, все версии Office 365 позволяют синхронизировать почту, рабочие задачи, контакты и календари, контролировать статус работников, отправлять мгновенные сообщения. Предоставляется облачное хранилище для документов размером в 1 Tb. Skype для бизнеса обладает множеством преимуществ. Мы поможем скачать программное обеспечение и зайти в веб-версию, настроить работу приложений, а также научим ими пользоваться ваших работников.

Особенности MS 365

Скайп для бизнеса является интегрированным в бизнес-портал, он предоставляет возможность собирать конференции до 250 пользователей. Есть инновационная функция не просто демонстрации экрана, но и передачи управления собственной мышкой коллегам и партнерам. Можно проводить закрытые или открытые голосования, опросы, записывать информацию как аудио или видеофайлы, и пр.

Чем пакет офисных инструментов отличается от аналогов? В частности, тем, что облако от MS можно синхронизировать с рабочим сервером. Администратор может выбирать, где конкретно необходимо хранить информацию. Таким образом, облачные ресурсы становятся гибридными.

Для тех, кто принял решение перенести файлы в Офис 365, создана быстрая служба. Однако рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут любую настройку в оперативном режиме.

Функции Skype for Business

Проводите неограниченное число конференций — бесплатные совещания в интернете до десяти участников при условии отсутствия подписки. Рассылайте индивидуальные приглашения. Можно создавать персонализированные адреса ссылок для того, чтобы приглашать новых людей в свою группу.

Присутствует поддержка любых гаджетов. Настраивайте ПК или технику от Mac, айфоны и айпады, смартфоны на базе Android и подключайтесь к совещанию.

Есть опция демонстрации экрана. Вы сможете показывать свой экран и обмениваться различным контентом. Без затруднений передавайте и принимайте управление конференцией.

Также создавайте интерактивные презентации. Можно проводить презентации со средствами PowerPoint, выделять текст, использовать «лазерный» указатель.

Есть особенная функция специальной доски для создания рисунков и набросков, совместной работы над ними, как будто пользователи находятся в одном кабинете.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи
Microsoft Teams упрощают задачи, поставленные перед медработниками

Microsoft Teams упрощают задачи, поставленные перед медработниками

Сотрудникам системы здравоохранения необходимо современное рабочее место, которое позволит им легко общаться и обмениваться данными в рамках команды. Новые решения должны упростить передачу информации, сэкономить время и деньги. Microsoft Teams объединяют в одном...

читать далее
Lenovo представляет новые ThinkPad P Series

Lenovo представляет новые ThinkPad P Series

Компания Lenovo анонсировала новое поколение мобильных рабочих станций ThinkPad серии P, разработанных для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей профессионалов, работающих в различных отраслях. Современные модели сочетают мощность и портативность. Новая...

читать далее
Сохранение настроек Office в облаке

Сохранение настроек Office в облаке

Разработчики выпустили новую функцию, которая дает возможность пользователям сохранять конфигурации развертывания, сформированные в облаке. Это позволяет создавать, редактировать и получать доступ к ним из одного выбранного центрального местоположения Office 365....

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!