Скайп облако входит в набор инструментов Office 365 от Microsoft. Единый портал для бизнеса представляет собой давно знакомые приложения, которые функционируют как облачные. По подписке можно получить доступ к пяти лицензиям для установки пакета программного обеспечения на ПК. В любом случае, все версии Office 365 позволяют синхронизировать почту, рабочие задачи, контакты и календари, контролировать статус работников, отправлять мгновенные сообщения. Предоставляется облачное хранилище для документов размером в 1 Tb. Skype для бизнеса обладает множеством преимуществ. Мы поможем скачать программное обеспечение и зайти в веб-версию, настроить работу приложений, а также научим ими пользоваться ваших работников.

Особенности MS 365

Скайп для бизнеса является интегрированным в бизнес-портал, он предоставляет возможность собирать конференции до 250 пользователей. Есть инновационная функция не просто демонстрации экрана, но и передачи управления собственной мышкой коллегам и партнерам. Можно проводить закрытые или открытые голосования, опросы, записывать информацию как аудио или видеофайлы, и пр.

Чем пакет офисных инструментов отличается от аналогов? В частности, тем, что облако от MS можно синхронизировать с рабочим сервером. Администратор может выбирать, где конкретно необходимо хранить информацию. Таким образом, облачные ресурсы становятся гибридными.

Для тех, кто принял решение перенести файлы в Офис 365, создана быстрая служба. Однако рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут любую настройку в оперативном режиме.

Функции Skype for Business

Проводите неограниченное число конференций — бесплатные совещания в интернете до десяти участников при условии отсутствия подписки. Рассылайте индивидуальные приглашения. Можно создавать персонализированные адреса ссылок для того, чтобы приглашать новых людей в свою группу.

Присутствует поддержка любых гаджетов. Настраивайте ПК или технику от Mac, айфоны и айпады, смартфоны на базе Android и подключайтесь к совещанию.

Есть опция демонстрации экрана. Вы сможете показывать свой экран и обмениваться различным контентом. Без затруднений передавайте и принимайте управление конференцией.

Также создавайте интерактивные презентации. Можно проводить презентации со средствами PowerPoint, выделять текст, использовать «лазерный» указатель.

Есть особенная функция специальной доски для создания рисунков и набросков, совместной работы над ними, как будто пользователи находятся в одном кабинете.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи
Обновление для ИИ PowerPoint и первый миллиард слайдов Designer

Обновление для ИИ PowerPoint и первый миллиард слайдов Designer

Пару лет тому назад разработчики PowerPoint создали и предоставили пользователям Designer, решив использовать возможности ИИ максимально. Они стремились помочь клиентам в создании эффективных презентаций, предлагая варианты дизайна слайдов. Была добавлена возможность...

читать далее
Создание шаблонов Designer в PowerPoint

Создание шаблонов Designer в PowerPoint

Designer теперь позволяет создавать фирменные шаблоны компании или организации. Рекомендации AI по макету, дизайну, цветам и шрифтам могут помочь сотрудникам сэкономить время на разработку. Основные рекомендации Для начала нужно убедиться, что цвета темы имеют...

читать далее
Возможности Microsoft для сотрудников гостиничного бизнеса

Возможности Microsoft для сотрудников гостиничного бизнеса

В штате Миннесота на крупнейшую в мире выставку технологий HITEC собрались представители гостиничного бизнеса. На ней были представлены возможности Microsoft, позволяющие улучшить работу в этой отрасли для сотрудников – консьержей, менеджеров, хостес и т.д....

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!