Скайп облако входит в набор инструментов Office 365 от Microsoft. Единый портал для бизнеса представляет собой давно знакомые приложения, которые функционируют как облачные. По подписке можно получить доступ к пяти лицензиям для установки пакета программного обеспечения на ПК. В любом случае, все версии Office 365 позволяют синхронизировать почту, рабочие задачи, контакты и календари, контролировать статус работников, отправлять мгновенные сообщения. Предоставляется облачное хранилище для документов размером в 1 Tb. Skype для бизнеса обладает множеством преимуществ. Мы поможем скачать программное обеспечение и зайти в веб-версию, настроить работу приложений, а также научим ими пользоваться ваших работников.

Особенности MS 365

Скайп для бизнеса является интегрированным в бизнес-портал, он предоставляет возможность собирать конференции до 250 пользователей. Есть инновационная функция не просто демонстрации экрана, но и передачи управления собственной мышкой коллегам и партнерам. Можно проводить закрытые или открытые голосования, опросы, записывать информацию как аудио или видеофайлы, и пр.

Чем пакет офисных инструментов отличается от аналогов? В частности, тем, что облако от MS можно синхронизировать с рабочим сервером. Администратор может выбирать, где конкретно необходимо хранить информацию. Таким образом, облачные ресурсы становятся гибридными.

Для тех, кто принял решение перенести файлы в Офис 365, создана быстрая служба. Однако рекомендуется обратиться к профессионалам, которые проведут любую настройку в оперативном режиме.

Функции Skype for Business

Проводите неограниченное число конференций — бесплатные совещания в интернете до десяти участников при условии отсутствия подписки. Рассылайте индивидуальные приглашения. Можно создавать персонализированные адреса ссылок для того, чтобы приглашать новых людей в свою группу.

Присутствует поддержка любых гаджетов. Настраивайте ПК или технику от Mac, айфоны и айпады, смартфоны на базе Android и подключайтесь к совещанию.

Есть опция демонстрации экрана. Вы сможете показывать свой экран и обмениваться различным контентом. Без затруднений передавайте и принимайте управление конференцией.

Также создавайте интерактивные презентации. Можно проводить презентации со средствами PowerPoint, выделять текст, использовать «лазерный» указатель.

Есть особенная функция специальной доски для создания рисунков и набросков, совместной работы над ними, как будто пользователи находятся в одном кабинете.

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Автоматизация процесса масштабной миграции с помощью Azure Migrate и Azure PowerShell

Рахул Гупта, менеджер программы миграции Azure Microsoft Azure – ключевой фактор, способствующий диджитализации наших клиентов сегодня. Клиенты используют Azure для внедрения и продвижения инноваций в бизнесе. Они осознают, насколько Azure делает их бизнес более...

читать далее
Microsoft Cloud for Healthcare: использование данных о состоянии здоровья для улучшения качества обслуживания

Microsoft Cloud for Healthcare: использование данных о состоянии здоровья для улучшения качества обслуживания

Поставщикам медицинских услуг со всего мира приходится постоянно сталкиваться с невероятной нагрузкой на работе. Меры, предпринимаемые, для борьбы с разразившейся пандемией COVID-19, требуют внесения фундаментальных изменений в саму систему оказания медпомощи,...

читать далее
Представляем вашему вниманию сервис Microsoft Azure Modular Datacenter

Представляем вашему вниманию сервис Microsoft Azure Modular Datacenter

Билл Карагунис, Генеральный менеджер Azure по глобальным отраслевым решениям Мы разработали модульный центр обработки данных Azure (MDC) для клиентов, которым необходимы возможности облачных вычислений в гибридных или проблемных средах, в том числе в удаленных...

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!