Деятельность компании любого масштаба крепко связана с передачей документов между сотрудниками, клиентам или поставщикам. В последние годы персональные компьютеры значительно упрощают эту задачу, однако даже в таком случае остаются определенные риски. Из-за этих переживаний многие стараются отыскать альтернативное решение.
Отличным выходом из ситуации считается создание корпоративного портала, где собраны все инструменты и приложения для эффективного взаимодействия работников. Для этих целей мы предлагаем использовать платформу SharePoint 2013 года, разработанную известной корпорацией Microsoft. Это хорошая облачная платформа для хранения важных деловых данных, а также набор офисных программ, соединённых одной точкой входа.

С помощью SharePoint, предприниматель получает возможность создавать рабочему персоналу оптимальные условия для сотрудничества и обеспечивать удобство работы с документацией, чем поднимают производительность и качественность, удовлетворяя запросы клиентов.
Возможности этого портала позволяют сотрудникам оставлять на сайте необходимые публикации, наполняя контент документами, отчётами, графиками и бизнес-приложениями. Более того, все, кому разрешен доступ, смогу легко совместно работать с опубликованными файлами наиболее удобным способам, однако придерживаясь политики безопасности компании. Основное преимущество заключается в том, что посторонним личностям не удастся попасть на страницу с корпоративной информацией, что позволяет избежать утечки.
Портал способен довести до автоматизации самые часто запрашиваемые процессы, что позволяет значительно экономить время. А благодаря организации обсуждения на SharePoint с обновлениями 2013 года, быстрее проводится корпоративное мероприятие, ускоряется решение задач и выполнение проектов.
На портале SharePoint от Майкрософт 2013 зачастую публикуются:
- Новости и объявления в рамках компании;
- Библиотеки и архивы документов;
- Сайты разных отделов и проекты;
- Согласование отпусков, командировок, переговоров и собраний;
- Контроль выполнения задач;
- Внутреннее общение;
- Личные страницы работников;
- И поиск по порталу.
Предприниматели могут по желанию сделать портал доступным для других пользователей интернета, но обеспечить качественную защиту данных. А также позволить персоналу воспользоваться сайтом с любого устройства вне зависимости от местоположения