Скотт Ван Влит, корпоративный вице-президент по интеллектуальным коммуникациям

В прошлом году мы запустили службы связи Azure, которые должны помогать предприятиям держать связь со своими клиентами – при помощи голосовых сообщений, видеоконференций, текстового чата и SMS. Соединение при этом происходит через коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN), которая объединяет собой приложения, веб-сайты и мобильные платформы. С момента запуска мы смогли привлечь сотни клиентов и партнеров к использованию тестовых версий наших продуктов в различных отраслях и надеемся, что в этом месяце мы сможем дать людям больше сервисов, которые станут общедоступными.

Подключение новых клиентов и предприятий с помощью коммуникационных служб Azure и Microsoft Teams

Службы коммуникации Azure упрощают разработку интеллектуальных, безопасных и глобальных коммуникационных технологий с помощью всего нескольких строк кода. Этими службами пользуются как розничные продавцы, стремящиеся улучшить удаленное взаимодействие с клиентами, так и банки или финансовые учреждения, которым необходимо использовать мобильные технологии для аутентификации клиентов и отсылки уведомлений.

Учитывая, что огромная часть переговоров в современном мире происходит в цифровом формате, даже самые незначительные затруднения во время виртуального визита или встречи могут повлиять на удовлетворенность пользователей и привести к их утрате. Повышение качества обслуживания клиентов за счет устранения проблемных мест, которые часто возникают при подключении пользователей на разных платформах, может помочь улучшить результаты бизнеса и повысить его эффективность.

Начиная с тестовой версии, компании теперь могут использовать службы коммуникации Azure, чтобы легко устанавливать связь с внутренними пользователями Microsoft Teams с помощью голосовой и видеосвязи, или текстового чата. Это означает, что клиенты могут связываться с сотрудниками при помощи сервиса Teams без загрузки каких-либо дополнительных приложений или обязательной проверки подлинности, в то время как сотрудники могут и дальше использовать знакомый интерфейс своей экосистемы Microsoft 365 – место, где они уже ежедневно решают совместные задачи, общаются и работают.

Расширение Microsoft Teams с помощью коммуникационных служб Azure может принести пользу предприятиям в различных ситуациях. В качестве примера можно привести случаи, когда финансовый консультант помогает клиенту с кредитной заявкой, агент поддержки клиентов помогает конечным пользователям в установке нового продукта или организация здравоохранения обеспечивает ускоренное реагирование врача на состояние пациента. Представьте, что вы начинаете видеозвонок или беседу с консультантом, агентом или врачом всего одним щелчком мыши. При этом вы не сталкиваетесь с такими препятствиями, как необходимость каждый раз создавать новую учетную запись или загружать новое приложение. В связи с тем, что в этом году количество обращений к врачам-клиницистам с помощью виртуальных видеоконференций ожидаемо превысит 400 млн. во всем мире, возможность мгновенной связи клинициста, использующего Teams, с пациентом при помощи веб-сайта больницы, поможет сделать виртуальный визит простым и комфортным. Благодаря взаимодействию с Teams компаниям стало проще, чем когда-либо, держаться ближе к своим клиентам и поддерживать с ними связь

Мы работаем с несколькими организациями, которые делятся опытом использования Azure Communication Services и Microsoft Teams, что даст нам немало преимуществ в будущем.

«Новый стандарт в здравоохранении обусловлен инновациями в оказании помощи, которые расширяют сферу взаимодействия между пациентами и поставщиками услуг. Одним из партнеров по разработке коммуникационных сервисов Azure является компания Andor Health, разработавшая простую и интуитивно понятную платформу для виртуального контроля за здоровьем пациента. Пациенты, независимо от их технических возможностей, могут беспрепятственно посещать виртуального врача благодаря Microsoft Teams. Делается это одним щелчком мыши и без необходимости загружать Teams или какое-либо другое приложение. Ожидается, что такой подход сделает лечение пациентов намного более последовательным и существенно повысит его результативность за счет разрушения технологических барьеров.

«В Luware мы с энтузиазмом относимся к разработке программного обеспечения, которое обеспечивает исключительно высокий уровень взаимодействия с клиентами. Будь то виртуальный банкинг, помощь в продажах с помощью видео или онлайн-чаты, у предприятий сегодня есть потрясающая возможность организации удаленной работы со своими клиентами. Партнерство с Microsoft и использование коммуникационных сервисов Azure для нашей разработки позволяет нам включать сервисы Microsoft в наш пакет обслуживания клиентов «Nimbus», давая возможность компаниям реализовывать свою многоканальную стратегию с Microsoft Teams в качестве центрального инструмента коммуникации», – Филипп Бек, Генеральный директор Luware

Для любой организации или бизнеса, которые хотят получить большую отдачу от своих инвестиций в Microsoft Teams, возможность взаимодействия со службами коммуникации Azure обеспечивает гибкость и масштабируемость, необходимые для создания пользовательских приложений, подключаемых к платформе Teams. В качестве бонуса при использовании коммуникационных служб Azure на сервере, затраты на использование конечных точек Teams покрываются любой лицензией Microsoft 365.

Создание гибкого взаимодействия на нескольких платформах останется неотъемлемой частью любого бизнес-процесса, подразумевающего модернизацию принципов совместной работы его сотрудников. Коммуникационные службы Azure дают нам возможность и дальше помогать предприятиям в трансформации своих коммуникационных возможностей сегодня и в будущем.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!