1. »
  2. Office 365
  3. »
  4. Подкаст первого клиента Office

Доброго времени суток, Уже очень давно и много мы общаемся по поводу облачных технологий и их преимуществ. Кто-то сомневается касательно конкурентной способности облака увеличивать продуктивность, кто-то считает технологию и вовсе избыточной, а кто-то успешно пользуется и обходит своих конкурентов. Переезд в облако с Office 365 в целом очень дешево даже для самого маленького бизнеса, и при этом оно дает неоспоримые преимущества.

Для тех, кто до сих пор не верит в преимущества облачных технологий на разных уровнях, я подготовил следующий материал, надеюсь, он сможет вас окончательно переубедить.

Интервью

Тимоти Крюгер —  менеджер по коммуникациям в компании Kelly services. История успеха его компании припала на самый разгар кризиса, и они смогли достичь успеха только благодаря модернизации всех отделов и максимальной оптимизации рабочего процесса, в чем им помогла компания Microsoft с её тогда только зарождающимися облачными технологиями.

Kelly Services про была основана в Детройте в 1946 году Уильям Рассел Келли, чтобы помочь быстро растущей автомобильной промышленности найти обученный персонал секретарские. Мы развивались в течение последних 70 лет в глобальную организацию, которая идентифицирует и использует широкий спектр талантов, в том числе инженеров, учителей, разработчиков программного обеспечения и других специалистов.

Мы испытываем чувство гордости за то, что мы делаем, и хотели бы сказать  — «Чтобы добиться быстро успеха, мы должны иметь возможность общаться и обмениваться информацией непосредственно в кафе, автомобиле или местоположении клиента»

Мы были одной из первых компаний в мире, начавшей использовать облачные технологии, в частности мы стали первым клиентом Microsoft Office 365, начиная с Microsoft Exchange Online для электронной почты, а затем OneDrive для совместного использования документов и SharePoint Online.

Перемещение электронной почты в облако еще в 2009 году было довольно смелым решением для нашей компании, но мы признали ценность использования этих сервисов, чтобы помочь разбросанным командам работать вместе более эффективно. С цифровым сервисом и облачными решениями в мобильных телефонах наших сотрудников, мы в состоянии реагировать на клиентов в течение секунд или минут, а не часов или дней, что очень важно для поддержания конкурентного преимущества.

Мы делаем ставку на штатное расписание сотрудников, и Microsoft предоставляет нам большой производительности программного обеспечения для поддержки наших усилий. И темпы инноваций, изливая Microsoft через Office 365, является весьма впечатляющим. Очень часто именно мы являемся новаторами или требовательными клиентами, которые заставляют корпорацию Microsoft думать над новыми решениями для большого и малого бизнеса.

Сотрудники больше не гоняются за голосовыми сообщениями, оставленными на офисном телефоне. Мы дали им каждый телефонный номер, прикрепленный к облаку и смартфону одновременно. Это позволило им создавать свои собственные правила управления вызовами. Будь то во время вождения, или в другое свободное время, что попутно сняло огромную нагрузку с управляющего персонала… С помощью этих функций, компания способна отвечать на запросы клиентов быстрее и обыграть конкурентов.

Мы видим много возможностей для использования Skype Meeting Broadcast, совместно с облачными технологиями Office 365. Skype Meeting Broadcast обеспечивает намного лучшее качество звука и гораздо более простой интерфейс, чем другие аналогичные программы. Она также позволяет зрителям смотреть в режиме реального времени, приостанавливать и запускать каждый раз, когда они хотят, что имеет решающее значение для участников в различных часовых поясах.

Мы используем офис Delve, чтобы быстро находить информацию. Например, при подготовке к работе с новым клиентом в конкретной области. Наши тренеры используют Delve для поиска научных и информационных документов отрасли. Мы также используем Analytics, чтобы получить представление о том, как расходуется наше время – самый ценный ресурс.

Электронная почта является, пожалуй, самым важным приложением на Келли и Exchange Online Улучшенная защита от угроз дает нам еще большую защиту от растущей волны вредоносных программ, особенно в интересах финансовых сотрудников.

Итог

Постоянные инновации приходят от Microsoft отлично подходит для Келли, потому что с каждым новым сервисом, мы получаем более высокую производительность и новые способы привлечения наших клиентов, при почти без затрат для нас. С помощью Office 365, роль моей команды резко изменилась. Мы гораздо больше занимаются бизнесом, решение проблем, расширение прав и возможностей сотрудников использовать эти инструменты, а также поддержка компании на ее пути непрерывной трансформации.

 

Из этого всего следует, что именно облачные технологии даже в их зачаточном виде смогли помочь компании, снизит нагрузку и избавится от бесполезного персонала. А теперь давайте представим на секунду, что было бы, если бы в 2009 году у компании был бы весь арсенал Microsoft – который они наработали более чем за 7 лет существования облачного office.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest