Microsoft предоставил возможность предприятиям объединить возможности современных технологий и потребность в налаживании взаимодействия с персоналом и клиентами, создав единую систему управления. Теперь можно управлять ресурсами компании, устроить обратную связь с клиентурой и партнерами и мониторить подразделение продаж, чтобы контролировать все процессы и составлять анализ.
Особенности платформы
Майкрософт предусмотрел все потребности корпораций, функционирующих в сфере услуг, продаж и производства, чтобы создать ПО, направленное на сбор всех данных, их учет, обработку и аналитику. Не нужно отдельно заниматься составлением отчетов по разным подразделениям и периодически делать ручные проверки, если есть один сервис, позволяющий держать под контролем каждый шаг и тем самым повышать эффективность.
CRM online интегрируется с Офисом 365 – Outlook и SharePoint, где в онлайн-режиме с облачным хранилищем позволяет:
- Управлять продажами. Ведется запись всех сделок, планируются встречи и договора, сохраняется история. Также составляется автоматическая аналитическая отчетность, управление обращениями и бизнес-подразделениями. Руководитель всегда в курсе всего происходящего, сотрудники имеют доступ к записям и всей информации о предприятии, это позволяет улучшить рабочий процесс в этой области и сравнить результаты.
- Контролировать обслуживание. Это не только взаимосвязь с клиентами и заказчиками или партнерами, но и возможность отследить уровень сервиса, историю обращений и взаимодействий, и анализировать работоспособность персонала. В базе данных записывается расписание, количество довольных и недовольных клиентов, ответственные лица и план по исправлению. Так можно управлять сервисом и вести анализ деятельности без дополнительных затрат или выделения отдельного сотрудника – все в автоматической форме.
- Совершенствования маркетинга. С помощью приложений можно вести учет и аналитику, делать маркетинговые отчеты. Ведется работа с потребителями, маркетологи и sales менеджеры имеют общий свободный доступ к информации, могут действовать сообща, планировать рекламные кампании и отслеживать их результат.
- Мониторинг соцсетей. Это современный способ продвижения и распространения информации о бренде и продукции по интернету. При этом можно полностью изучить свою целевую аудиторию и ее потребности, определить поклонников торговой марки и ее противников, оценить лидеров мнений и контактировать с пользователями в одной программе.
Интеграция с Офисом и почтовым приложением позволяет быстро и эффективно распределять задачи, формировать и отправлять запросы, письма и документацию, беря ее с Word или Excel без дополнительных сохранений, форматирования и отправки по внешним сервисам. Также возможно интегрировать Dynamics 365 с другими приложениями через разные интерфейсы.
Удобство использования в составе Office 365
По подписке пользоваться сервисом CRM удобно, так как не нужно заботиться об обновлениях, а также все системы взаимосвязаны, работают вместе и показывают результат. Виртуальное хранилище данных надежнее, чем локальное, а вся информация доступна всем подписчикам, независимо от типа девайсов – мобильный, десктопный, для планшетов.
Эффективность функционирования предприятия заметно повысится, если ее контролировать через единый инструмент. Просмотр документов и файлов одинаково доступен руководству и сотрудникам, руководитель отслеживает слабые звена и принимает своевременные решения по их исправлению.