Одно из улучшений, представленных в рамках второго выпуска Wave в 2020 году, – это улучшенная функция обнаружения дубликатов. Ранее, как обычно, обнаружение дубликатов отображалось во всплывающем окно с возможностью игнорировать его и продолжать сохранять текущую запись, тем самым создавая дубликат. Также отображался список всех найденных дубликатов, а затем вы могли открыть один из них и работать уже с ним, отказавшись от существующей записи. Вот как это выглядело раньше:

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

Эту функцию необходимо включить на уровне организации. Перейдя в Центр администрирования Power Platform → Настройки → Управление данными.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

В окне настроек обнаружения дубликатов теперь есть новый переключатель, позволяющий включить новый поиск и объединение.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM, сразу же после появления запроса на дублирование! 1

Если эта функция включена, в том же всплывающем окне теперь появится новая кнопка «Объединить», помимо уже имеющихся «Игнорировать» и «Сохранить».

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

Щелкните по любому из найденных дубликатов в списке, и у вас будет включена кнопка «Объединить». Объедините сведения о текущей записи с выбранной повторяющейся записью. Это позволит вам гарантировать, что самая последняя информация, которую вы, возможно, внесли в запись, объединится с существующей информацией. При этом не нужно вводить какие-либо дополнительные данные или выполнять объединение вручную, что ранее было существенной проблемой при обнаружения дубликатов.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

Опыт слияния остается таким же, как и раньше. Вы можете:

  • выбрать полную основную запись для ведения дубликатов;

  • выбрать основную запись, с которой вы хотите продолжить, но при этом собирать данные со всех полей отдельно из каждой записи, которую нужно скопировать в основную запись.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

Поля просмотра с конфликтующими данными пригодятся, если их слишком много. Вместо просмотра всех полей вам нужно отфильтровать список, чтобы отобразить поля, в которых есть несоответствия в данных. Это даст вам возможность выбирать именно те данные, которые вы хотите использовать для конкретного поля, из обеих записей.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM, сразу же после появления запроса на дублирование! 2

 

Здесь необходимо выбрать одну из учетных записей или контакт из представленного списка, после чего нажать «Продолжить». Такое действие свяжет выбранную учетную запись и установит связь с потенциальным клиентом.

Заметка

Если вы обнаружите, что одно из полей, в которое вы ввели информацию, отсутствует в списке, несмотря на то, что две записи содержат противоречивые данные, обратите внимание, что список полей, отображаемый на этом экране, требует, чтобы поле было размещено в основной форме контакта.

Объедините учетные записи, контакты и другие данные о потенциальных клиентах в Dynamics 365 CRM

Если вы не указали, что проверка дублирования будет выполняться только для активных записей, вы также можете найти в списке неактивные повторяющиеся записи. Если вы попытаетесь объединить данные с неактивной записью, даже если вы выберете «Активную» запись в качестве основной для продолжения после слияния, отобразится такая вот ошибка.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!