Сегодня в мире насчитывается 2 миллиарда геймеров, увлекающихся множеством игр на самых разных устройствах. В сообществе столько же внимания уделяется потоковой передаче видео, просмотру и обмену, сколько и играм. Разработчики объявили о выходе в свет Microsoft Game Stack, в рамках которой объединены инструменты и сервисы Microsoft.

Новинка: Microsoft Game Stack

Что такое Microsoft Game Stack?

Новинка содержит все платформы, сервисы и инструменты для разработки игр, включая:

  • Azure, PlayFab;
  • DirectX, Visual Studio;
  • Xbox Live, App Center и Havok.

Основная цель проекта – помочь разработчикам в создании увлекательных бестселлеров игровой индустрии.

Облако играет важнейшую роль в стеке игр, и Azure предлагает такие облачные услуги, как вычисления и хранилище, а также сервисы с машинным обучением и искусственным интеллектом для отправки уведомлений и пространственных привязок смешанной реальности. Глобальный масштаб Azure предоставляет потоковую технологию Project xCloud для того, чтобы дать геймерам по всему миру опыт независимо от используемых устройств и их местоположения. Такие компании, как Rare, Ubisoft и Wizards of the Coast, размещают серверы для многопользовательских баталий, безопасно и надежно хранят данные, анализируют телеметрию, защищают приложения от DDOS-атак и обучают AI для создания более захватывающего процесса игр. Хотя Azure является частью Game Stack, важно отметить, что последний не зависит от облаков, сети и устройств.

Новинка: Microsoft Game Stack

Основной функционал

Одним из компонентов Game Stack является PlayFab ‒ полный бэкэнд-сервис для создания и эксплуатации игр. Две системы представляют собой мощную комбинацию: Azure обеспечивает надежность, глобальное масштабирование и безопасность на высоком уровне, PlayFab предоставляет Game Stack управляемые услуги по разработке игр, аналитику в реальном времени и возможности LiveOps.

На сегодняшний день представлено 5 сервисов PlayFab. В публичном просмотре есть Matchmaking – поиск сражений в реальном времени для многопользовательских игр, адаптированный из Xbox Live. В предварительном же представлены 4 сервиса:

  • Party ‒ услуги голосовой связи и чата, адаптированные из Xbox Party Chat, и доступные для игр на всех устройствах. Система использует Azure Cognitive Services для перевода и транскрипции в реальном времени, для того чтобы сделать игры доступными для большего числа геймеров.
  • Insights ‒ сочетает в себе надежную телеметрию в реальном времени с данными из нескольких источников для измерения производительности игр Система, разработанная на основе Azure Data Explorer, работает со всеми источниками, включая Xbox Live.
  • PubSub ‒ приложение для подписки на сообщения, отправляемые с серверов PlayFab через постоянное соединение Azure SignalR. Это позволяет обновлять контент в режиме онлайн, получать уведомления о многопользовательских сражениях.
  • User Generated Content ‒ позволяет игрокам создавать и безопасно делиться пользовательским контентом с другими геймерами. Эта технология была изначально разработана для поддержки Minecraft.

PlayFab поддерживает все основные устройства ‒ от iOS и Android, до ПК, Xbox, Sony PlayStation и Nintendo Switch, а также игровые движки, включая Unity и Unreal.

Новинка: Microsoft Game Stack

Растущее сообщество Xbox Live

Xbox Live также является важным элементом Game Stack. За последние 16 лет он стал одним из самых ярких и активных игровых сообществ в мире. В рамках Game Stack Xbox Live расширит свои кроссплатформенные возможности, поскольку разработчики представили новый SDK, который выводит это сообщество на устройства iOS и Android.

Представлены такие возможности:

  • идентификация доверенных игр с помощью сети Microsoft для конфиденциальности и безопасности;
  • простая и быстрая интеграция;
  • доступ к растущему сообществу Xbox Live и объединение игроков на множестве платформ.

С помощью Xbox Live разработчики мобильных приложений смогут общаться с самыми увлеченными геймерами на планете, расширяя возможности для создания новых захватывающих игр.

Также Game Stack включает Visual Studio, Mixer, DirectX, Центр приложений Azure, Visual Studio и Havok. Теперь данные журнала сбоев из Центра приложений подключены к PlayFab, что позволяет быстро определять проблемы в игре и реагировать на них в режиме реального времени, привязывая результаты к профилям отдельных игроков. С новым же плагином PlayFab для кода Visual Studio редактирование и обновление Cloud Script стало намного проще.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!