Джефф Тепер, корпоративный вице-президент по OneDrive, SharePoint и Office
SharePoint обеспечивает совместную работу с контентом, использование интрасетей и взаимодействие между сотрудниками Microsoft 365 в таких сферах, как Office, Microsoft Teams, OneDrive и т.д. Сервис тесно интегрирован с системой безопасности и полностью совместим с самым производительным облаком в мире. Более 400 000 организаций используют SharePoint в Microsoft 365. Ежемесячно 100000 клиентов прибегают к использованию SharePoint для решения крайне важных задач — от составления финансовых контрактов до составления планов и вознаграждения сотрудников.
Сегодня мы гордимся тем, что третий год подряд Gartner признает Microsoft лидером в списке Magic Quadrant среди платформ, предоставляющих контент-сервисы. Gartner определяет лидера, руководствуясь следующими критериями:
- Облачная масштабируемость — важное значение имеет обеспечение бесперебойного подключения к широкой экосистеме поставщиков, партнеров и клиентов при одновременном обеспечении непрерывного внедрения инноваций.
- Защита — обеспечение интегрированных, гибких и интеллектуальных средств контроля за информацией, безопасностью и конфиденциальностью. Это очень важно для работы в мире постоянно возрастающих угроз и требований к соответствию установленным нормам.
- Быстрая окупаемость — ценность для бизнеса, например, путем предоставления готовых приложений и инструментов, которые могут использовать разработчики.
- Ориентированность на пользователя — имеет первостепенное значение и способствует внедрению и реализации ожидаемых преимуществ этой технологии.
- Искусственный интеллект — достижения в области использования методов на основе ИИ, включая машинное обучение и глубокие нейронные сети, позволили внедрить инновации для сценариев классификации, производительности и автоматизации. Такие возможности должны быть встроены во все ключевые области платформы — от безопасности до совместной работы, чтобы полностью соответствовать потребностям рынка.
Gartner проводит интервью с нашими клиентами каждый год в рамках своих исследований. Поэтому наши клиенты являются настоящей причиной нашего успеха, и мы благодарны им за то, что они вдохновили нас на внедрение наших инноваций.