Несмотря на вызовы глобальной пандемии, 2020-ый стал годом прорыва для Dynamics 365 Marketing. И поскольку Microsoft продолжает совершенствовать и обновлять продукт, он становится все привлекательнее для наших клиентов.

Далее речь пойдет о новых функциях и возможностях, которые Microsoft добавит в Dynamics 365 Marketing с мая по сентябрь 2021-ого года.

 

Взаимодействие с клиентов в режиме реального времени

Все улучшения Dynamics 365 Marketing можно охарактеризовать такой формулой:

автоматизация маркетинга + клиентский опыт = визуализированный путь покупателя в режиме реального времени

Microsoft Dynamics 365 Marketing: новые возможности 5Изменения, вносимые в эту формулу, можно разделить на четыре основные категории:

  • глубокая персонализация взаимодействия с клиентами;
  • моментальная аналитика;
  • расширенные каналы связи;
  • оптимизированные возможности ИИ.

Каждую из вышеописанных категорий следует рассмотреть подробно.

 

Глубокая персонализация взаимодействия с клиентами

Улучшения в этой области включают новый интерфейс, который позволяет пользователям создавать персонализированный контент для SMS, электронной почты и push-уведомлений. Иными словами, появился функционал, который выведет на новый уровень персонализацию ваших писем. При этом интеграция с Dynamics 365 Customer Insights обеспечит возможность супер-персонализации каждого цикла взаимодействия с клиентом.

Суть в том, что по мере развития института маркетинга в эпоху интернета, наиболее важным элементом эффективного общения становится персонализация. Мы получаем настолько много спама, что привлечь внимание способно только письмо, обращенное к конкретному клиенту. И Dynamics 365 Marketing предлагает эту важнейшую возможность.

 

Моментальная аналитика

Доступ к аналитике в реальном времени поможет достичь поставленных целей в бизнесе. В этом году Microsoft выпускает новые встроенные панели аналитики и аналитические данные для модуля «Маркетинг» Dynamics 365. Они включат в себя возможность отслеживать путь клиента и связанные с ним ключевые показатели эффективности “здесь и сейчас”. У вас также будет возможность оптимизировать путь клиента, экспериментируя с составляющими.

По мнению маркетологов, работающих у наших клиентов, именно отчеты и аналитика – самые эффективные инструменты для роста бизнеса. Доступ к данным в реальном времени позволяет управленческим командам вносить промежуточные корректировки. Простота получения ключевых показателей в Dynamics 365 Marketing означает способность быстро принимать решения.

 

Расширенные каналы коммуникации

Microsoft предложит еще больше возможностей и облегчит взаимосвязь с клиентами. Улучшения включат в себя отправку SMS-сообщений, push-уведомления, управление Instagram, а также централизованную библиотеку контента.

На последнем пункте, централизованной библиотеке, остановимся подробнее. Microsoft сообщает: «Чтобы создать успешно работающую цепочку касаний с клиентом, бренды должны демонстрировать востребованный контент в нужном месте и в нужное время. Но многие компании не имеют полноценной системы контроля над существующими ресурсами. Библиотека активов позволяет вам искать, создавать, обновлять, удалять изображения и видео. Также она помогает отследить неработающие ссылки и другие возможные ошибки».

Концентрация каналов коммуникации в одном месте создаст прозрачную и понятную систему контроля. И это большой плюс Dynamics 365 Marketing.Microsoft Dynamics 365 Marketing: новые возможности 6

 

Оптимизированные возможности ИИ

В Dynamics 365 Marketing будет добавлено множество функций, основанных на искусственном интеллекте. Два компонента на базе ИИ, которые нам больше всего нравятся:

  • Рекомендации изображений, видео и документов. Данная функция упрощает выбор, добавление и отправку наиболее релевантных медиаресурсов по каждому каналу связи.
  • Оптимизация канала по временным параметрам. ИИ выбирает лучший канал для привлечения аудитории на основе истории поиска и интересов клиентов. При этом встроенная система аналитики позволяет сравнить поиск с применением ИИ и поиск без ИИ.

Все улучшения будут доступны в новой версии Dynamics 365 Marketing. Нам не терпится продемонстрировать и помочь внедрить их нашим существующим и потенциальным клиентам.

Если вы считаете, что маркетинговый модуль подходит для вашей организации, напишите нам на sales@365solutions.ru, чтобы начать работу!

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!