Еще в 2016 году владельцы подписок на продукты Office 365 получили доступ к практичному инструменту Flow, призванному упростить решение некоторых задач за счет автоматизации. Облачная технология позволяет работникам повысить эффективность передачи информации между программами и службами. По состоянию на текущий момент в данном ПО реализована поддержка не менее 200 востребованных сервисов, а также социальных сетей. Поддерживается и взаимодействие с фирменными офисными средствами.

В приложении реализована довольно простая и в то же время эффективная система сценариев. Для их реализации пользователю достаточно выбрать продукты, которые должны взаимодействовать между собой, а также указать, какие именно действия будут выполняться. Существует официальный репозиторий, в котором содержатся сотни разных шаблонов, отвечающих за всевозможные процессы. Помимо этого, любой желающий владелец аккаунта может делиться собственными сценариями с другими специалистами. Таким образом создается обширная сеть, применение которой позволяет максимально сэкономить главный рабочий ресурс – время.

Как упростить работу при помощи Microsoft Flow?

Распространенные виды шаблонов

Для полноценной работы с Microsoft Flow не требуются специфические познания в программировании или прочих ИТ-специальностях. Любые задачи решаются максимально легко при наличии четкого задания и учетной записи в корпоративной системе. Среди актуальных для любого сегмента сценариев стоит отметить такие:

  • Получение информации из электронных писем – сбор корреспонденции по заранее заданным фильтрам, выгрузка статистики в табличный документ Excel через облако OneDrive для дальнейших работ в Office или Dynamics;
  • Сбор данных из соцсетей – отслеживание постов в социальных сетях (например, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер) по геометкам или ключевым словам (тегам) с возможностью информирования при появлении новых отметок, что удобно при аудите и маркетинговых исследованиях;
  • Синхронизация информации – автоматическая передача файлов в облачное хранилище OneDrive из прочих подобных сервисов, принадлежащих удаленным сотрудникам или клиентам.

Как упростить работу при помощи Microsoft Flow?

Технология базируется на потоках, которые объединяют возникающие события в потоки действий. Выстраивается своеобразная цепочка, по которой информация или файлы передаются из одного источника в другой. В качестве примера можно рассмотреть цепочку транспортировки твитов с определенным хештегом в CRM Dynamics для создания лида. Существует готовое решение, которое можно выбрать в предоставляемом репозитарии. В первую очередь следует авторизоваться в личном аккаунте Майкрософт, выбрать необходимый поток и зайти в учетную запись твиттера. Далее понадобится установка последовательности в виде “если А, то Б”. Все параметры сохраняются и выполняется запуск. Наблюдать за ходом действия можно во вкладке “My Flows”. В любой момент времени параметры можно отредактировать без остановки процесса. В дальнейшем появление новых записей в Твиттере будет конвертироваться в лиды. Весь процесс настройки занимает считанные минуты.

Как упростить работу при помощи Microsoft Flow?

Перспективы развития технологии

За время своего существования, Флоу обрел достаточную аудиторию, что позволяет судить о потенциале дальнейшего развития. Здесь важным аспектом является полноценная поддержка многочисленных сервисов. Благодаря интеграции Custom API разработчики получают возможность увеличения продуктивности. В конечном итоге это, с большой вероятностью, приведет к появлению инструмента, удобного не только в вышеописанных сферах, но и программировании. Важной особенностью является и бесплатное размещение наиболее актуальных шаблонов.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!