Продукты, разрабатываемые в Microsoft для бизнес-сегмента призваны упрощать массу действий за счет автоматизации процессов. Таким образом представители практически любого бизнеса получают возможность экономии немалого количества времени для реализации задач, в которых человеческий фактор играет большую роль. Продукт Dynamics 365 объединяет в себе функционал CRM- и ERP-систем, подключая облачные технологии для эффективного распределения ресурсов.
Для повышения продуктивности работы руководители, системные администраторы и прочие участники среды могут подключать к системе дополнительные модули, упрощающие стандартные действия. Одним из таких модулей является App для 365 Outlook, позволяющий просто синхронизировать почтовый клиент с основной программой. Пользователи получают возможность комфортно обрабатывать записи из CRM-платформы, данные отдельных контрагентов, взаимодействовать с организациями. Обновленная версия дополнения получила ряд новшеств, среди которых стоит отметить:
- минимум пользовательских действий по инсталляции – все выполняется полностью автономно;
- синхронизация между приложениями выполняется без участия работников;
- инструмент актуален в десктоп-приложении, веб-версии и мобильных приложениях 365 Outlook.
Благодаря интеллектуальному взаимодействию с облаком удаленные сотрудники могут выполнять свои обязанности так же продуктивно, как и офисные. При этом отсутствует какая-либо путаница за счет того, что активным постоянно остается интерфейс клиента Outlook. Любые выполняемые пользователем функции всегда будут отображаться в основной программе Dynamics, что исключает возникновение неточностей и ошибок.
Быстрое подключение
Для того, чтобы активировать модуль на десктопе, планшете или смартфоне достаточно воспользоваться автоматическим установщиком. Он выполнит необходимые работы в фоновом режиме, так что отвлекаться на установку не придется. Исполнительный файл можно получить у системного администратора или загрузить самостоятельно через официальный сайт платформы.
После успешной установки появится отдельная кнопка для активации Dynamics. Теперь получая электронное письмо можно моментально перейти к необходимой операции. Актуальная версия содержит следующие инструменты для бизнеса:
- переключение между разными дашбордами для мониторинга;
- создание новых контактов и задач;
- интуитивно простой поиск по имеющимся сущностям;
- просмотр, редактирование или удаление существующих записей.
Разумеется, одна надстройка не сможет полностью заменить собой функционал десктопного программного комплекса, однако находясь в отдалении от рабочего места сотрудники смогут выполнить наиболее важные обязательства.
Преимущества такого подхода
Предлагаемая разработчиками из Microsoft настройка станет идеальным помощником для штатных работников, которые находятся на удаленке или имеют разъездной характер работы. При этом отсутствует необходимость в инсталляции дополнительного ПО, ведь все задачи можно решать практически через интерфейс одной программы или браузерной вкладки.
Отдельная выгода присутствует для руководителей и менеджеров, которым необходимо максимально быстро подготовиться к деловой встрече. Дополнение позволит оперативно изучить информацию, относящуюся к предыдущему взаимодействию с клиентом. После завершения общения можно оставить пометки, изменить данные контрагента, передать коллегам задания. Все это определенно поможет увеличить продуктивность труда и сэкономить время для более важных дел.