Информационная безопасность как услуга

Обязательным условием проведения бизнес-деятельности компании является информационная безопасность. Учитывая постоянный рост количества попыток взлома IT-систем и кражи данных, необходимо тщательно позаботиться об их защите. Информационная безопасность представляет собой предоставление круглосуточной защиты от утечки корпоративных сведений. Обязательным условием является отсутствие нарушений барьера конфиденциальности.

Безопасность в сети

Информационная безопасность – услуга, необходимая каждой компании

Безопасность в интернете

365Solutions предлагает комплексный подход для защиты данных клиента. Основными направлениями деятельности являются:

  • проведение фильтрации электронной почты от вирусов и спама;
  • установка необходимого ПО;
  • защита персональных данных;
  • отслеживание уровня безопасности сети, оперативное устранение проблем.

Для начала работы необходимо оценить состояние системы и выделить в ней слабые места, проанализировать риски и провести тестирование на проникновение.

Информационная безопасность включает защиту электронной почты. На сегодняшний день это особенно актуально: статистика показывает, что около 70% писем, являющихся спамом, содержат вирусы. Для предотвращения успешных атак на корпоративные ИТ-сети мы проводим следующие действия:

^

проверка на наличие спама и вирусов с последующим их удалением из внешней электронной почты клиента (включает анализ изображений и контента);

^

предотвращение утечки конфиденциальных данных посредством интернета;

^

хранение входящей электронной корреспонденции при нарушениях в работе внутренних серверов клиента;

^

решение возникших проблем.

В итоге клиент получает защищенную от несанкционированного доступа электронную почту, очищенную от опасных писем.

Оформить заказ

3 + 13 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Что нужно учесть при миграции информационных систем в облако

Миграция информационных систем в облако – это перенос данных с физического сервера, расположенного в офисе предприятия, на виртуальный, находящийся в ЦОДе провайдера. Услуга дает возможность оптимизировать работу и сократить расходы, что увеличивает ее...

читать далее

Внедрение системы управления IT-инфраструктурой

Управление IT-инфраструктурой нацелено на удовлетворение бизнес-потребностей предприятия. Успешность функционирования систем определяется уровнем подготовки персонала или выбранной компании-аутсорсера. Основные действия на начальной стадии На первом этапе внедрения...

читать далее

Ошибки при внедрении Service Desk

Service Desk – услуга, благодаря которой можно установить контакт между поставщиками ИТ-сервисов и пользователями. При возникновении проблем клиенты обращаются в службу поддержки, а специалисты на основе полученных заявок устраняют перебои в работе систем. Основные...

читать далее
Pin It on Pinterest