Информационная безопасность как услуга

Обязательным условием проведения бизнес-деятельности компании является информационная безопасность. Учитывая постоянный рост количества попыток взлома IT-систем и кражи данных, необходимо тщательно позаботиться об их защите. Информационная безопасность представляет собой предоставление круглосуточной защиты от утечки корпоративных сведений. Обязательным условием является отсутствие нарушений барьера конфиденциальности.

Безопасность в сети

Информационная безопасность – услуга, необходимая каждой компании

Безопасность в интернете

365Solutions предлагает комплексный подход для защиты данных клиента. Основными направлениями деятельности являются:

  • проведение фильтрации электронной почты от вирусов и спама;
  • установка необходимого ПО;
  • защита персональных данных;
  • отслеживание уровня безопасности сети, оперативное устранение проблем.

Для начала работы необходимо оценить состояние системы и выделить в ней слабые места, проанализировать риски и провести тестирование на проникновение.

Информационная безопасность включает защиту электронной почты. На сегодняшний день это особенно актуально: статистика показывает, что около 70% писем, являющихся спамом, содержат вирусы. Для предотвращения успешных атак на корпоративные ИТ-сети мы проводим следующие действия:

^

проверка на наличие спама и вирусов с последующим их удалением из внешней электронной почты клиента (включает анализ изображений и контента);

^

предотвращение утечки конфиденциальных данных посредством интернета;

^

хранение входящей электронной корреспонденции при нарушениях в работе внутренних серверов клиента;

^

решение возникших проблем.

В итоге клиент получает защищенную от несанкционированного доступа электронную почту, очищенную от опасных писем.

Оформить заказ

3 + 8 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Центр администрирования Microsoft 365 Admin Center

Любой отдельно взятый пакет сервисов Office 365 от корпорации Microsoft представляет собой сложный набор технологий, компоненты которых требуется настраивать. Если продукты используются в корпоративной сфере, то контроль за правильной работоспособностью...

читать далее

Особенности управления IT-инфраструктурой

ITSM (управление ИТ-инфраструктурой) – решение, предназначенное для автоматизации и оптимизации функционирования компьютерных систем предприятия. Сотрудники или компания-аутсорсер, занимающиеся этим видом работы, должны обладать высоким уровнем...

читать далее

Правила успешного внедрения Service Desk для руководителя

Service Desk – служба, создание которой выгодно как для пользователей, так и для ИТ-компаний. С ее помощью оперативно решаются возникшие инциденты (плюс для клиентов), снижаются затраты на IT-инфраструктуру (плюс для предприятия). Правильное внедрение...

читать далее
Pin It on Pinterest