Мы все время говорим о прогрессе, об использовании облачных и гибридных технологиях, но иногда забываем элементарные вещи, которые могут упрощать жизнь и увеличивать продуктивность работы в Office365.Начнем пожалуй с классики – удобные функции Excel, о которых ничего не известно рядовому офисному работнику. Экселевская книга содержит в себе несколько десятков страниц. Все они имеют собственное название – и как не потеряться на какой странице какая информация?
Для просмотра всех страниц одновременно можно было бы использовать классический Win+tab – но к сожалению это сочетание клавиш перемещает вас не между листами злополучной книги, а между другими приложениями.
Оказалось, что не хватало этой возможности не только мне, и она была внедрена уже в более старых версиях приложения. Нужно всего лишь нажать на клавишу перехода правой кнопкой мыши и появится плавающий список всех листов к книге.
Но если и такой вариант для вас не совсем удобен, то есть и простые сочетания клавиш которые помогают перемещаться между листами. Это CTRL+PgUp, и CTRL+PgDn. При помощи макросов можно перенастроить такое перемещение и на другие клавиши. Более того, при правильной настройке – эти клавиши будут показывать вам каскадную таблицу всех листов в книге.
Увидимся в следующей записи с полезными советами по использованию возможностей Microsoft Office – будь то облачные нововведения, или простые сочетания клавиш, увеличивающие удобство работы с давно известными программами.