Знали ли вы, что ежедневно отправляется около одного миллиарда Email’ов, а ведь согласитесь то вы считали что их никто не использует. Как бы не так! Электронной почтой пользуются:
- Физические лица для личной переписки;
- Фрилансеры;
- Малый бизнес;
- Большие корпорации;
- Люди не умеющие пользоваться мессенджерами;
- Спам-боты.
Не верите? Проверьте свой почтовый ящик, и вы найдете по одному письму от каждого отправителя в категории. А теперь вопрос – как разобраться во всем ворохе этих писем? Как структурировать работы с Email клиентом? И самое главное – как сделать так, чтобы почта увеличивала эффективность работы, а не съедала рабочее время?
Советы
Представляю вашему вниманию 5 простых советов, которые позволят улучшить эффективность работы с почтовым клиентом.
- Создайте уникальный почтовый адрес. Не пользуйтесь стандартными доменами, типа Gmail.com или Mail.ru – закажите у своего поставщика кастомный адрес и домен по типу имя@имякомпании.com. Зачем это нужно? Во-первых на такой почтовый ящик невозможно натравить автоматического парсер бота. А это уменьшает объем приходящего на ящик спама. Во-вторых доверие. Индивидуальный почтовый адрес это уровень, это престиж, он выглядит гораздо серьезнее чем Vasyapupkin@mailru — с таким адресом, конверсия работы будет значительно выше. И в третьих, такой адрес гораздо тяжелее фишинговать, так как даже если у взломщика оказалась часть информации для взлома ящика, ему еще необходимо будет определить к какому провайдеру относится и на каком домене сидит почта.
- Пользуйтесь шаблонами для отправки. Вручную проверяйте список подписанных на ваши обновления, составьте списки рассылки. Это обезопасит от случайной отправки информации не тому человеку, а также облегчит почтовые ящики ваших клиентов/сотрудников от ненужных писем. Ваши тексты всегда будут целевыми, а значит письма всегда будут читать…
- При написании незнакомому человеку с предложением – всегда придумывайте броский заголовок, который будет бросаться в глаза. Это не всегда должно быть рекламное предложение. Представьте как выглядит ваш почтовый ящик, как выглядит нерабочий заспамленный ящик, сопоставьте информацию! А теперь подумайте, какое письмо будет выделятся в ворохе спама и другой переписки. Заголовок должен быть броским и коротким – два главных правила. Длинные заголовки будут создавать иллюзию спам-бота, а письма в стиле «re,re,re,fw, тема письма» — будут выглядеть как неуважение к потенциальному собеседнику.
- Если вы занимаетесь холодными продажами, или вам что-то нужно от собеседника – не ходите вокруг да около. Сразу призывайте к действию – кроме того оставляйте прямые ссылки, контакты и призывы. Не нужно плясать вокруг да около. Существует большой риск, что после прочтения всей почты человек просто забудет про ваше письмо и вашу ссылку. Поэтому её необходимо вставлять прямо в тело письма. Не стесняйтесь к прямому призыву. Почта это не социальная сеть и не новостная лента – это личное пространство клиента, где он буквально воспринимает любую информацию.
- Вычитка. Всегда вычитывайте свои тексты. Неграмотный автор воспринимается исключительно как школьник. Никто не захочет вести бизнес вместе со школьником, никто не захочет сотрудничать с безграмотным человеком. Вас просто не будут воспринимать серьезно! Не важно – рабочая ли это переписка или деловое предложение, всегда вычитывайте свои тексты, а лучше делайте это по нескольку раз.
Используйте Microsoft outlook входящий в состав Office 365, и вы будете приятно удивлены возможности работы с множеством ящиков одновременно,, наличию собственного протоколировано и не протоколированного мессенджера, улучшенной системе фильтрации спама, наличие организационных систем «умной почты». Вместе с советами это превратит ваш почтовый ящик в монстра, который разве что самостоятельно деньги не зарабатывает.