Знали ли вы, что ежедневно отправляется около одного миллиарда Email’ов, а ведь согласитесь то вы считали что их никто не использует. Как бы не так! Электронной почтой пользуются:

  • Физические лица для личной переписки;
  • Фрилансеры;
  • Малый бизнес;
  • Большие корпорации;
  • Люди не умеющие пользоваться мессенджерами;
  • Спам-боты.

Не верите? Проверьте свой почтовый ящик, и вы найдете по одному письму от каждого отправителя в категории. А теперь вопрос – как разобраться во всем ворохе этих писем?  Как структурировать работы с Email клиентом? И самое главное – как сделать так, чтобы почта увеличивала эффективность работы, а не съедала рабочее время?

Советы

Представляю вашему вниманию 5 простых советов, которые позволят улучшить эффективность работы с почтовым клиентом.

  1. Создайте уникальный почтовый адрес. Не пользуйтесь стандартными доменами, типа Gmail.com или Mail.ru – закажите у своего поставщика кастомный адрес и домен по типу имя@имякомпании.com. Зачем это нужно? Во-первых на такой почтовый ящик невозможно натравить автоматического парсер бота. А это уменьшает объем приходящего на ящик спама. Во-вторых доверие. Индивидуальный почтовый адрес это уровень, это престиж, он выглядит гораздо серьезнее чем Vasyapupkin@mailru  —  с таким адресом, конверсия работы будет значительно выше. И в третьих, такой адрес гораздо тяжелее фишинговать, так как даже если у взломщика оказалась часть информации для взлома ящика, ему еще необходимо будет определить к какому провайдеру относится и на каком домене сидит почта.
  2. Пользуйтесь шаблонами для отправки. Вручную проверяйте список подписанных на ваши обновления, составьте списки рассылки. Это обезопасит от случайной отправки информации не тому человеку, а также облегчит почтовые ящики ваших клиентов/сотрудников от ненужных писем. Ваши тексты всегда будут целевыми, а значит письма всегда будут читать…
  3. При написании незнакомому человеку с предложением – всегда придумывайте броский заголовок, который будет бросаться в глаза. Это не всегда должно быть рекламное предложение. Представьте как выглядит ваш почтовый ящик, как выглядит нерабочий заспамленный ящик, сопоставьте информацию! А теперь подумайте, какое письмо будет выделятся в ворохе спама и другой переписки. Заголовок должен быть броским и коротким – два главных правила. Длинные заголовки будут создавать иллюзию спам-бота, а письма в стиле «re,re,re,fw, тема письма» — будут выглядеть как неуважение к потенциальному собеседнику.
  4. Если вы занимаетесь холодными продажами, или вам что-то нужно от собеседника – не ходите вокруг да около. Сразу призывайте к действию – кроме того оставляйте прямые ссылки, контакты и призывы. Не нужно плясать вокруг да около. Существует большой риск, что после прочтения всей почты человек просто забудет про ваше письмо и вашу ссылку. Поэтому её необходимо вставлять прямо в тело письма. Не стесняйтесь к прямому призыву. Почта это не социальная сеть и не новостная лента – это личное пространство клиента, где он буквально воспринимает любую информацию.
  5. Вычитка. Всегда вычитывайте свои тексты. Неграмотный автор воспринимается исключительно как школьник. Никто не захочет вести бизнес вместе со школьником, никто не захочет сотрудничать с безграмотным человеком. Вас просто не будут воспринимать серьезно! Не важно – рабочая ли это переписка или деловое предложение, всегда вычитывайте свои тексты, а лучше делайте это по нескольку раз.

 

Используйте Microsoft outlook входящий в состав Office 365, и вы будете приятно удивлены возможности работы с множеством ящиков одновременно,, наличию собственного протоколировано и не протоколированного мессенджера, улучшенной системе фильтрации спама, наличие организационных систем «умной почты». Вместе с советами это превратит ваш почтовый ящик в монстра, который разве что самостоятельно деньги не зарабатывает.

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!