1. »
  2. Эксплуатация информационных систем

Эксплуатация информационных систем

Сопровождение функционирования информационных систем – вид профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается стабильная работа программного обеспечения. Оно включает в себя организацию эксплуатации (установка ПО, его настройка), а также проведение до настройки и внесение изменений (обновление и доработка при необходимости).

Многие предприятия совершают ошибку, доверяя решение этих двух задач разработчику ПО. Причина заключается в ограничении времени, предоставляемого исполнителю, вследствие чего он может выпустить в работу не до тестированную версию.

Сопровождение функционирования информационных систем

Эксплуатация информационных систем как услуга, необходимая каждой компании

Эксплуатация информационных систем как услуга

Для решения проблемы можно разделить функции сопровождения функционирования информационной системы между организациями, занимающимися эксплуатацией и внедрением. Основной задачей станет контроль работы выпущенного ПО и устранение появляющихся проблем.

Управление ресурсами предусматривает следующие действия:

  • оценка эффективности функционирования ИС;
  • установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
  • исправление на программном уровне найденных ошибок.

При заключении контракта компания, занимающаяся эксплуатацией информационных систем, принимает на себя обязательства по качественному обслуживанию. Подписание SLA (Соглашения об уровне услуг) означает отсутствие оплаты в период, когда установленное ПО не функционировало. Вследствие этого у компании появляется интерес в корректной эксплуатации информационных систем, их стабильной работе. Возникшие трудности быстро диагностируются и устраняются.

Преимущества предоставления услуги по эксплуатации информационных систем

365Solutions предлагает полный спектр мероприятий, направленных на обеспечение нормального функционирования информационных систем. В рамках работы осуществляются следующие действия:

  • профилактика появлений нарушений в приложениях, обновление ПО и удаленное управление ними;
  • прием обращений от клиента;
  • поддержка работоспособности системы;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • быстрое реагирование на появление внештатных ситуаций и их решение.

365Solutions обеспечивает бесперебойное функционирование как тиражируемого ПО, так и заказного. Осуществляем техническую поддержку Microsoft Office 365, Mirosoft Azure, Microsoft Dynamics и других мировый вендоров.

Оформить заказ

3 + 8 =

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Новинки Microsoft 365 в апреле

Разработчики добавили новые функции в Microsoft 365. Они предназначены для усиления безопасности и привлечения большего количества клиентов, а также для более удобного управления контентом. Повышение уровня защиты данных Новые решения предназначены для усиления...

читать далее

Развитие и защита бизнеса с помощью дополнительных средств управления конфиденциальностью в Microsoft 365

По мнению отраслевых аналитиков компании Forrester, организации с более продвинутой практикой конфиденциальности сегодня растут быстрее, чем их коллеги с менее продуманными политиками. Профессионалы в области защиты данных играют все более высокую стратегическую роль...

читать далее

Новые устройства от Dell

На Dell Technologies World 2019 компания объявила о запуске новых современных устройств. Коммерческие ПК подойдут для самых требовательных пользователей. Ряд Latitude ПК 10 поколения Latitude разработаны с учетом требований ИТ-отделов. Их использование направлено на...

читать далее

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest