Эксплуатация информационных систем

Сопровождение функционирования информационных систем – вид профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается стабильная работа программного обеспечения. Оно включает в себя организацию эксплуатации (установка ПО, его настройка), а также проведение до настройки и внесение изменений (обновление и доработка при необходимости).

Многие предприятия совершают ошибку, доверяя решение этих двух задач разработчику ПО. Причина заключается в ограничении времени, предоставляемого исполнителю, вследствие чего он может выпустить в работу не до тестированную версию.

Сопровождение функционирования информационных систем

Эксплуатация информационных систем как услуга, необходимая каждой компании

Эксплуатация информационных систем как услуга

Для решения проблемы можно разделить функции сопровождения функционирования информационной системы между организациями, занимающимися эксплуатацией и внедрением. Основной задачей станет контроль работы выпущенного ПО и устранение появляющихся проблем.

Управление ресурсами предусматривает следующие действия:

  • оценка эффективности функционирования ИС;
  • установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
  • исправление на программном уровне найденных ошибок.

При заключении контракта компания, занимающаяся эксплуатацией информационных систем, принимает на себя обязательства по качественному обслуживанию. Подписание SLA (Соглашения об уровне услуг) означает отсутствие оплаты в период, когда установленное ПО не функционировало. Вследствие этого у компании появляется интерес в корректной эксплуатации информационных систем, их стабильной работе. Возникшие трудности быстро диагностируются и устраняются.

Преимущества предоставления услуги по эксплуатации информационных систем

365Solutions предлагает полный спектр мероприятий, направленных на обеспечение нормального функционирования информационных систем. В рамках работы осуществляются следующие действия:

  • профилактика появлений нарушений в приложениях, обновление ПО и удаленное управление ними;
  • прием обращений от клиента;
  • поддержка работоспособности системы;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • быстрое реагирование на появление внештатных ситуаций и их решение.

365Solutions обеспечивает бесперебойное функционирование как тиражируемого ПО, так и заказного. Осуществляем техническую поддержку Microsoft Office 365, Mirosoft Azure, Microsoft Dynamics и других мировый вендоров.

Оформить заказ

Вас так же могут заинтересовать наши другие решения для бизнеса
Последние статьи

Размещение ресурсов Azure рядом для повышения производительности приложений

Производительность приложений имеет ключевое значение для успеха ИТ-компании. Если этот параметр удовлетворяет клиентов, в конечном счете, вы можете рассчитывать на расширение бизнеса. Многие факторы могут повлиять на производительность приложений. Одним из них...

read more

Анонс нового инструмента для общего доступа к данным Azure

В мире, где объем, разнообразие и типы данных постоянно увеличиваются, организациям необходимо оперировать ними быстро и без задержек. Как правило, информация наиболее эффективна, когда ее можно объединять или совместно использовать со сведениями, находящимися за...

read more

Новые функции Azure Active Directory помогут вам обойтись без паролей

По мере того, как все больше и больше клиентов переходят на использование облачных сервисов и приложений, мы внедряем новые системы аутентификации, которые отличаются простотой и высоким уровнем безопасности. Сегодня была анонсирована тестовая версия беспарольной...

read more

Отправьте запрос на обратный звонок

Попросите эксперта по Microsoft сервисам связаться с вами.

 

You have Successfully Subscribed!

Pin It on Pinterest