Эксплуатация информационных систем
Сопровождение функционирования информационных систем – вид профессиональной деятельности, благодаря которой обеспечивается стабильная работа программного обеспечения. Оно включает в себя организацию эксплуатации (установка ПО, его настройка), а также проведение до настройки и внесение изменений (обновление и доработка при необходимости).
Многие предприятия совершают ошибку, доверяя решение этих двух задач разработчику ПО. Причина заключается в ограничении времени, предоставляемого исполнителю, вследствие чего он может выпустить в работу не до тестированную версию.
Эксплуатация информационных систем как услуга, необходимая каждой компании
Для решения проблемы можно разделить функции сопровождения функционирования информационной системы между организациями, занимающимися эксплуатацией и внедрением. Основной задачей станет контроль работы выпущенного ПО и устранение появляющихся проблем.
Управление ресурсами предусматривает следующие действия:
- оценка эффективности функционирования ИС;
- установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
- исправление на программном уровне найденных ошибок.
При заключении контракта компания, занимающаяся эксплуатацией информационных систем, принимает на себя обязательства по качественному обслуживанию. Подписание SLA (Соглашения об уровне услуг) означает отсутствие оплаты в период, когда установленное ПО не функционировало. Вследствие этого у компании появляется интерес в корректной эксплуатации информационных систем, их стабильной работе. Возникшие трудности быстро диагностируются и устраняются.
Преимущества предоставления услуги по эксплуатации информационных систем
365Solutions предлагает полный спектр мероприятий, направленных на обеспечение нормального функционирования информационных систем. В рамках работы осуществляются следующие действия:
- профилактика появлений нарушений в приложениях, обновление ПО и удаленное управление ними;
- прием обращений от клиента;
- поддержка работоспособности системы;
- диагностика и устранение неисправностей;
- быстрое реагирование на появление внештатных ситуаций и их решение.
365Solutions обеспечивает бесперебойное функционирование как тиражируемого ПО, так и заказного. Осуществляем техническую поддержку Microsoft Office 365, Mirosoft Azure, Microsoft Dynamics и других мировый вендоров.