Ожидания потребителя, относительно оказываемого ему сервиса, неудержимо растут. Пиццу доставят через полчаса, любимый магазин пришлет напоминание о скидках. Пункт выдачи товаров расположен прямо в соседнем доме. Промокод и бесплатная доставка позволят сэкономить на первом заказе. В истории человечества о клиенте никогда ещё так не заботились.
К чему же это привело? Качественный сервис становится важнейшим ресурсом компании, а посредственный — ведёт к краху. Лояльность покупателей все сложнее заработать и удержать. В последнем отчете Microsoft Global State of Customer Service более 90% респондентов указали, что качественный сервис – определяющий фактор выбора бренда. Более того, если услуга не оправдает ожиданий, 58% клиентов откажутся от дальнейшего сотрудничества с компанией. Одна неудачная коммуникация и клиент навсегда может уйти к конкуренту.
Что же делать в сложившейся ситуации бизнесу? Dynamics CRM — козырь в рукаве.
К счастью, ошеломляющими темпами, параллельно с ожиданиями клиентов, развивались и технологии. Они стали более гибкими и адаптируемыми. Появились чат-боты, мобильные приложения, сервисы аналитики. Стек технологий обслуживания клиентов Microsoft, например, изобилует инструментами и решениями для каждой составляющей Customer Service: Customer Insights, Customer Service Insights, Omnichannel, Customer Voice, Power Virtual Agents. И, конечно же, нельзя не упомянуть их прародителя – Dynamics 365 Customer Service (Dynamics CRM).
Dynamics 365 Customer Service – это мощное и функциональное решение, которое:
- объединяет все ваши коммуникации с клиентом в единую базу;
- персонализирует все взаимодействие для повышения лояльности;
- автоматизирует и оптимизирует предсказуемые запросы клиентов.
Доступ к данным в режиме реального времени позволяет оперативно вносить корректировки. Простое получение ключевых показателей означает способность принимать эффективные решения, основанные на фактах. Именно так сегодня конкурирует бизнес. Речь идет о цифровой трансформации, переходе на использование службы поддержки клиентов Microsoft Dynamics 365 и всех поддерживаемых бизнес-приложений.
Да, и как только вы сделаете выбор в пользу Dynamics 365, пишите в 365Solutions. Связаться с нами легко: sales@365solutions.ru