Azure – большой комплекс облачных технологий, который помогает в ведении бизнеса, или решении задач неподвластных одному ПК. В этом году разработчики ПО едут на конференцию от nVidia посвященную рендерингу в облаке.
На конференции обсуждалось:
- Способы оптимизации обмена данными с облачными технологиями;
- Введение и интеграция новых видеокарт в облака;
- Способы увеличения скорости отклика между сервером и пользователем.
- Оказываемая нагрузка на сервера.
H2 сотрудничество с NVidia
Обработка видео внутри облака – явление не новое, но до сих пор больших прорывов в нём не было. Пока в прошлом году Azure не сделали серьезный прорыв в этом направлении. Microsoft и NVidia готовы подтвердить своё сотрудничество. Компания предоставит на сервера новое поколение видеокарт, которые должны улучшить производительность платформы.
Сроки внедрения и преимущества
Ранее Microsoft занимались облачным рендерингом только для собственных нужд, поэтому перед запуском его в полноценное пользование необходимо произвести обновление аппаратной части и провести стресс-тест нагрузок на сервер.
Возможно уже в следующем квартале, на платформе от Microsoft крупные компании уже смогут заниматься профессиональным рендерингом для корпоративных нужд. Облачный рендеринг сильно снизит стоимость IT разработки, открыв новые возможности.